Вот так выглядит моё новое портфолио. Размер: 11*14 дюймов, черная матовая кожа, тиснение имени на обложке фонтом news gothic . Все, как мы любим)
В книжке 40 страниц из , то есть есть возможность разместить 80 фото. Или чуть меньше - если на разворот ставить 1 фото с горизонтальным кадрированием.

 В Нью Йорке подобный бук есть у каждого уважающего себя фотографа, визажиста или стилиста. Размеры книжки и оформление обложки могут варьироваться . Классика жанра - черная кожа, матовая или более блестящая, хотя выбор достаточно широк: ткань, цветная кожа, полимерные разные покрытия. Самые популярные размеры это 9*12 или, как у меня, - 11*14 дюймов. Фотографы предпочитают формат побольше - картинки большего формата производят соотвтествующее впечатление, да и дают возможность клиентам рассмотреть каждую деталь на фотографии. В интернете такого не сделаешь - вот и ответ на первый вопрос к тому, зачем нужно распечатанное портфолио. Разумеется, у всех есть сайты, и потенциальному клиенту проще набрать в строке адрес вашего сайта. Но джипеги размером 400*600 пикселей ужатые для интернета - ну разве сравнятся с высококачественным принтом ? Поэтому когда визажист идет на встречу с клиентом, портфолио необходимо. Так же происходит с агентствами. Портфолио приносится или высылается на просмотр.
В задний кармашек можно положить резюме или композитку. Да, композитку вроде модельной неплохо сделать и визажисту - 2-3 фотографии, плюс сайт и контакты - работает не хуже визитки)

 Printed Portfolio - это статусно. Качественная тяжелая кожаная папка уже сама по себе производит впечатление . С таким буком вы сразу выглядите еще бОльшим профессионалом) Хотя, разумеется, если содержимое оной будет хреновым, то никакой бук не поможет :)
Знающие люди посоветовали мне разделить мои работы на два бука - в новом будут макияжи, а в старом, который поменьше - боди арт работы.

два моих бука: новый и старый (без имени на обложке 9*12)

Есть и некоторые правила по составлению бука. То есть правила, руководствоваться которыми нужно, размещая фотографии. Я бы даже назвала их профессиональным этикетом.
Во-первых , фотографии горизонтального и вертикального формата нужно расположить так, чтобы при просмотре портфолио не нужно было вертеть - то есть горизонтальный формат печатается в виде 2 вертикальных карточек и ставится на разворот - как я упоминала выше:

 Либо - если резать неудобно, фотографии печатаются такого размера, чтобы вставить их следующим образом:

 Считается очень непрофессиональным, если ваш бук при просмотре необходимо вертеть туда-сюда.
Если кадрирование фото не соответствует формату бука, то положено печатать фото с полями, и вместе с полями же вставлять карточки в бук. Я видела белые поля, но вот для себя подумываю о черных. Есть повод для размышления)
Кроме фотографий,можно вставлять в портфолио и страницы из журналов, или же распечатанные PDF файлы, которые журналы могут предоставить участником опубликованной съемки.
Про качество печати , думаю, говорить ну нужно - в портфолио ставятся профессиональные принты, а не картинки, напечатанные в соседнем торговом центре)))

В общем, теперь у меня есть сам бук и мне нужно его заполнять))) Поэтому нужно еще много всего снимать:)