Цитата |
---|
Форум Парикмахеров написал:Люди .к сожалению все более замечаю.Что часто в САЛОНАХ красоты претендующих на хороший уровень совершенно отсутствует культура общения. Делаются классные ремонты,подбирается дизайн,висят внушительные дипломы...а дальше.... Начиная с музыки....радио "попса","шансон""алла" и другая энергично -попсовая дребедень.причем звук обычно очень громкий.люди по большому счету приходят не только обработаться ,но и расслабиться .остановиться в этой безумной беготне по жизни,хоть на какое то время.Вот сидишь и слушаешь эти песенки вперемешку с мерзкой рекламой и думаешь....что от суеты и шума не ушел.
А так же.. Мастера где то потеряли свои улыбки,настоящие ,не натянутые .... на контакт и разговор не идут,в основном отделываются междометиями. Понятно ,что работа эта очень ответственная и тяжела...Но мы ведь идем в этот бизнес не только ,чобы бабло зарабатывать,а еще для того,чтобы сделать кого то счастливым,радостным,и т.д. Причем заа это все берутся хорошие деньги. В очередной из моих редких раз ,решила вчера сделать себе приятное,пойти и сделать для себя.окраску.отдохнуть в конце концов. отдала за это 3 с лишним..и вот такой сервис..чай то налили...Но вот я совершенно не отдохнула. пыталась разговориться с парикмахером...в меру конечно,я сама болтливых не очень ...пыталась рассказать про наш форум,поговорить о выставках....о газете нашей...при этом орало дурацкое радио параллельно с другими фенами...причем говоря с мужем по телефону.я ему сказала при мастере,что пришла получить удовольствие,расслабиться...она как давай драть мне волосы!))))))))))) Вобщем эта тему я наблюдала не только там.но и в тех местах где я работала.пыталась говорить сс с коллегами...Пофигу! Поэтому и работаю дома.. У меня клиенты спят)))когда я им голову крашу.И музыка у меня всегда нейтральная играет.например СУПЕР радио в этом плане-Радио релакс,Джаз,Классик,на семи холмах... Если она нуждаются в поговорить.я сижу и разговариваю,какое бы настроение у меня самой не было бы.муж часто упрекает меня.допустим м ы с ним в дикой ссоре.я хожу злая,морда топором.....приходит клиент,мы сидим наа кухне и допустим смеемся..либо я улыбаюсь.. Вид у меня прекрасного настроения.Муж допустим забегает на кухню.и видит.А потом меня спрашивает.А почему ты им улыбаешься,и вся такая веселая...бесится))) А я ему отвечаю... Это закон! Не выносить своих проблем наа человека,который пришел к тебе для того,чтобы возможно решить свои проблемы и получить от общества и дела с тобой удовольствие.Не верит))) думает,что это я специально ЕМУ рожи корчу))))))
А так же проблема запахов еды в салоне так же актуальна.ЛЮДИ хватит жрать рыбу и цветную капусту в салонах!!!!!
А и еще тема очень актуальная!!! Это базар на рабочем месте с другим мастером во всеуслышанье О ЖИЗНИ))),муже и той тетке ,которая только что обслуживалась у одного из них.!Шуточки,прибауточки,подколы,наезды..Обсуждение персонала,обеда ,ночного клуба или как мы вчера напились и тд. А так же орание между администратором и мастером.типа -"Мань разведи мне блондорчика,нарви фольги 20 штук.
И еще тема... при клиентах,клиентам,говорить о других клиентах.Особенно говорить о еще не ушедшем клиенте. вчера наблюдала такую картину. девушка пришла поговорить с мастером насчет свадебной прически и мейка..сказала что хочет репетицию.мастер невнятно сказала,когда приходить.Девочка попросила .чтобы одновременно был визажист.чтобы увидеть все сразу. Я в это время сижу в кресле... мастер сказала,что ладно. Девочка отошла метров на 100....Мастер мне заявляет -ну вот еще 250 мл жидкого лака тратить.Я ей говорю,ну вы же деньги за репетицию возьмете.она мне,конечно возьму.буду я еще бесплатно делать..да и клиентка еще капризная и вредная.В это время клиентка стоит у стола администратора.Я показываю мастеру..типа потише...она же рядом. Она махает рукой и говорит НУ И ЧТО!Я промолчала.Не знаю,дай Бог клиента не расслышала этот разговор.Хотя к тому времени фены затихли ...играло только радио "Алла" |
Я понимаю ваше расстройство. У нас тоже самое в Казани повесят вывеску "салон красоты" (а сами даже не знаю, что есть диверсификация парихмахерской, п-салона, салона-красоты.) Сделалают ремонт. И фсе!!! Администраторы -девочки старшекурсницы с з/п 5000р., естественно за такие деньги не то чтобы привлекать клиентуру вообще сидят на часы смотрят "отбарабанить и уйти". Помню в одном салоне мне на просьбе перенести запись ответили "нет, не сможете вообще не приходите", в другом на вопрос о косметики для солярия администратор сказала "есть какая-то, я же не умею по английски читать!", в третьем знает название косметики на которой салон работает, а в чем преимущества этой косметики, какие основные продукты и знать не знает. УЖАС!!! А мастера? Ситуация нехватки рабочих рук, разбирают прямо с учебной скамьи, ну и соответственно корона на голове у каждого второго, про технику стрижек я вообще промолчу не хочется совсем уж такое впечатление оставлять о нашем городе. Есть хорошие мастера и очень хорошие и есть у них одна главная черта - они очень дорогие, потому что естественно вкладываются в себя. Ну не все же могут за стрижку по 2-3 тыс. платить! У нас некоторые люди по 7 тыс. з/п получают в конце концов. А больше всего бесит, когда люди платят такие деньги не профессионалу, а парикмахеру, который после училища ни 1 семинар не посетил и не парился по поводу повышения квалификации. Но! Работает в СА-ЛО-О-НЕ, причесочку модную на башке накрутит аля зверев, ножничками подрынькает. И ВСЕ!! Звезда первой величины!
Я лично успокаиваю себя таким образом: чем больше таких непрофессионалов, тем больше зарабатывают настоящие мастера своего дела!! Так что, все, что не делается все к лучшему.
Если мне дерут волосы или отвлекаются или еще чего-то там, то: во-первых, я беру книгу жалоб и предложений, во-вторых, прошу немедленно заменить мне мастера, или предупреждаю, что платить за ТАКОЕ ЧУДО не собираюсь. Вы не стесняйтесь отстаивать свои права, закон о защите прав потребителей еще никто не отменял, мы ведь все потребители и не нужно жалеть плохих работников только потому, что вы коллеги!