Не пойму, зачем вашему руководству все это нужно.... Если клиенты постоянные, то все это и так узнается со временем и в непринужденной беседе. По своему опыту могу сказать, что лучше никаких бесед во время работы не вести ( по крайней мере, это мое мнение) - клиент пришел отдохнуть, а не болтать, а болтовня отвлекает мастера от работы, можно перекинуться парой дежурных фраз о погоде-природе, этого достаточно ( естественно, результат работы оговорить, это само собой), и ни в коем случае не вести разговоры с клиентом на личные темы, это табу. Если вашему руководству разнюхивание информации о клиентах так важно, пусть оно отправит всех мастеров на курсы вроде "Психология общения с клиентами", там научат все узнавать без подозрений со стороны клиентов. А я бы из такого салона бежал, роняя тапки, не люблю, когда начальство устраивает какие-то напряги для мастеров.
Правила общения с клиентом Салона Красоты
25.11.2009 19:31:18
|
|
|
|
25.11.2009 21:48:58
По моему клиент приходит в салон расслабится и чрезмерное любопытство мастера иногда наводит на мысль о том что "прощупывают твой карман". |
|||
|
|
15.12.2009 17:45:41
а есть мастера молчуны ,которые не любят разговаривать?и как вы считаете это плохо молча работать ?
|
|
|
|
15.12.2009 22:42:17
Есть!!! Как я!!! Думала над подобным вопросом. Где-то даже на форуме отвечала на подобную тему. Разговаривала с разными мастерами, но для себя выбрала такой метод работы: если клиент расположен на разговор - поддерживать, поддакивать, помычать, что-то спросить, чтоб клиент видел, что вам интересно то, что он говорит. Если же клиент приходит и молчит, то я, как правило, после пары фраз тоже молчу - чего в душу-то к человеку лезть. Я сама такой клиент, который не терпит, когда трещат над ухом. Мне, когда я сижу в качестве клиента в парикмахерской, помолчать хочется, вообще никого не слышать. Кроме того, когда я стригу, то в голове часто прокручиваю, что куда и как оттянуть, где отрезать, чтоб волосы лежали так, как мы хотим. В беспорядочной болтовне я теряю нить работы. |
|||
|
|
15.12.2009 22:45:53
Тема Диалог парикмахера с клиентом., О чём обычно ведутся беседы? |
|||
|
|
03.01.2010 22:49:50
Да не парьтесь, Вы же не раб у Вас есть рабочее время, другие клиенты, и своя личная жизнь. Конечно бывали такие случаи и не раз. У меня вообще борьба с такими клиентами идёт с зачислением в чёрный список, но здесь главное всё сделать тактично не теряя самообладания. Нужно научится ценить себя. Вот несколько моих историй: в прошлом году пошёл на поводу у клиентки и записал её на 7 утра 31го декабря (другого времени не было и она очень просила) запись была на дикапирование с окрашиванием и стрижка с укладкой в общем на пол дня, пришёл на работу в 6. 30 а клиентки и след простыл, для меня это конечно было очередным уроком. В этом году клиентка записалась на 29 декабря на 16 00 и без 5 минут звонит и говорит что стоит в пробке и задержится, администратор перезванивает ей на домашний (клиентка новая, мобильный не оставила) и её дом работница говорит что она минуту назад вышла из дома, в общем опоздала она на 1час 15 минут, мне нужно было уходить в 18 00 (она об этом знала) в общем я её дождался и тут оказывается что она хотела ещё и покрасить волосы (волос у неё на двоих хватит) понтов куча, намекает на то что хорошо заплатит. Когда я ей тактично объяснил что обслуживать не буду, что тут началось (она действовала по принципу "лучшая защита это нападение) но ситуацию мы разрулили. Оказывается ещё по дороге ко мне она зная что сильно опаздывает, записалась к другому мастеру в другой салон так что ребята цените себя, своё время, своё мастерство, начните уважать себя и клиенты вас зауважают (но повторюсь независимо от ситуации даже отказывая клиенту, будьте тактичны и вежливы -это ваша профессиональная обязанность). |
|||
|
|
04.01.2010 00:06:29
а я иногда боюсь задать вопрос где работает клиент ,боюсь что это ему может не понравиться ,ведь есть люди которые не хотят говорить чем они занимаются . |
|||
|
|
05.01.2010 20:21:51
Поставьте девочку в игнор, пусть пишет смс в ООН или в Спортлото! Не заморачивайтесь с ложным чувством вины, довольных клиентов все равно больше! |
|||
|
|
12.01.2010 19:18:53
При большом желании можно горы свернуть!Я считаю,что просто нужно уметь чуствовать человека.... Конечно не всем дано,но все же.... А жениться необязательно,это в том случае если нет дтей. Самое главное найти своего человека,хотя это и непросто))))) Удачи)))) |
|||
|
|
15.02.2010 00:06:55
У нас тоже такая девочка работала, рот ну совсем не закрывался!!! Так наш начальник сказал про неё ( девочка без опыта совсем) : " Пусть болтает, что недострижёт , то доболтает". И большенству клиентов это нравится!!! |
|||
|
|
29.05.2010 07:14:16
Одна моя клиентка рассказала о том как ей делали свадебную причёску. Она нашла мастера по объявлению в газете. На встрече мастер ей заявила - вы не думайте что я буду делать вам причёску, мы её будем делать в месте. Клиентку это сильно подкупило, перед тем как сделать какой либо элемент мастер советовался с клиенткой - Вас так устраивает? Получается что клиентка как будто сама руками мастера сделала причёску и на любые претензии со стороны клиента можно ответить - вы же так хотели мы же делали всё вместе. Вот такой психологический приём некоторым позволяют выйти из сложного положения. |
|||
|
|
29.05.2010 08:01:56
Конечно надо идти навстречу клиентке. Порой прическа может испортить все торжество. Но чаще дело не в прическе, а в психологическом состоянии клиентки. Я просто беру и делаю вид, что все исправляю. Откалываю, закалываю снова там же (учу плохому), клиентка говорит "теперь все нормально" и мы все довольны. Может волос тянул или дама решила приобщиться к процессу или просто каприз на нервной почве. Я не настаиваю на своем. В конце концов мы все отрепетировали и утвердили и что бы всю прическу переделывать, такого ни разу не было. А маленький локон не проблема. |
|||
|
|
30.05.2010 23:45:41
Я полностью разделяю ваше мнение. Сама бывает пользуюсь хитростью"делаем видимость",зато все остаются довольные Спасибо что поделились вашим опытом |
|||
|
|
28.07.2010 20:21:29
Никогда не ругайся и не хами!!! не переходи на их язык. Если химия взялась хорошо, то объясни спокойно, что все отлино выглядит. и нет смысла перергужать волосы повторной химией. может помыть ей голову и уложить,чтобы она увидела,что все ок.... ну это уже тебе решать. Но мое мнение - ругаться, это не выход. Сделай комплимент ей,что волосы очень красивые. Я стригла возавчера мужчину, не особо заросший был, говорит убираем 2-3 см. Я взяла машинку стала виски сбривать под насадку. Он поворачивается ,смотрит такой, это очень коротко, это пи....ц, как коротко! мне больше 30 лет,а вы меня как какого-то пи.... обстригли..все это тихо, правда было. Я говорю: больше 30? вы так молодо выглядите!!! он молчит. Я продолжила ,все сделала.потом говорю,зря вы думаете,что коротко, вам так очень идет! он молча ушел. короче, надо всегда гасить конфликт, при чем вежливо. это, по-моему единственный выход из таких ситуаций! |
|||
|
|
28.07.2010 22:34:34
Да, да!! совершенно согласна!!!
|
|
|
|
28.07.2010 23:01:16
Катерина, золотые слова! Любой психолог скажет, что в данной ситуации согласно матрице данного субъекта достаточно так называемого "эффекта толпы", когда результат прежде всего закрепляется в присутствии свидетелей. Это если и не сведёт конфликт на нет, то совершенно точно ослабит агрессию женщины в разы. |
|||
|
|
28.07.2010 23:33:21
И ещё, чек ей выдали? Ведь деньги возвращать можно только при наличии кассового чека. |
|||
|
|
30.11.2010 01:37:08
Все правильно подметили, к каждому нужен индивидуальный подход. Стрижками и покрасками занимаюсь давно, поначалу, конечно было всякое, поэтому научилось правильно вести себя в таких ситуациях,знаю где, как и что подправить. А вот свадебными прическами занимаюсь сравнительно недавно и поэтому боюсь растеряться в конфликтной ситуации. |
|||
|
|
30.11.2010 17:06:44
Очень хорошо тебя понимаю...было со мной все это.....ко мне сразу стало ходить много мужчин...т.к. я не очень болтливая...не все любят разговоры....и я то же понимала,что это от моих комплексов...я даже не могла в глаза смотреть клиенту...но потом все прошло...я думаю что тебе должно быть комфортно на своём рабочем месте,комфортно в коллективе...ну и опыт работы...самое простоя я завязываю разговор - спрашиваю чем клиент полузуется дома...какой уход....даю рекомендации по выборе косметики для волос,предлагаю и рассказываю о перечне услуг,что может подойти клиенту....есть на мой взгляд несколько запретных тем....палитака,религия....и личные отношения.....а дальше твоя фантазия...Удачи |
|||
|
|
30.11.2010 17:43:09
С мужчинами по разному. В основном они молчат. Но всегда можно закинуть удочку на предмет последнего футбольного матча например. С женщинами проще.Скажи ей как к лицу ей эта кофточка и она твоя. |
|||
|
|
30.11.2010 19:04:53
Разговаривать с клиентом нужно, если не знаешь о чем , говори на профессиональные темы , тем самым покажи глубину знаний в своей профессии, а там как масть ляжет. Ни в коем случае не затрагивай тем обсуждения других мастеров , в особенности в негативном плане, поддерживай проф. солидарность,как у врачей... |
|||
|
|
30.11.2010 23:37:04
ага))) и как киса воробьянинов молчать и важно надувать щеки. прими коньячку 50..так и метла сама развяжется))
|
|
|
|
01.12.2010 22:14:14
Да нет, надувать ничего не надо, чтобы не лопнуть. Пить на работе - неприемлемо вообще, мы-же "за рулем"! |
|||
|
|
04.12.2010 12:10:43
Спасибо за поддержку.Учту все ваши советы.Уверен что у меня все получится
|
|
|
|
Читают тему (гостей: 1)