Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 22 23 24 25 26 След.
RSS
Все об окрашивании волос профессиональной краской, окрашивание волос парикмахером
 
Здравствуйте! Я начинающий парикмахер. Волосы клиента окрашены краской (окрашивала не я),цвет на 8 уровне блондин. Если я осветлю их порошком на 6%,дальше сделаю тонировку двумя красителями на 9ур. с розовым нюансом и с бежевым,техникой штопка. Ваше мнение,будет ли это выглядеть красивро?
 
будет красиво. но если будешь чередовать, то в одном уровне оттенки визуально сливаются и дают свой собственный полный цвет. с расстояния в метр уже ничего не читается. если этот эффект нужен, то вперёд. если более четче надо выразить богатство и сложность работы, то разница хотя бы на тон нужна между ними. это бывает важно, т.к. некоторые клиенты не понимают за что они заплатили) коли всё однородно. а некоторые наоборот, этого желают достичь, а им "заборы" с "пешеходным переходом" лепят) Иринка. ты подробней и помедленней это всё с клиентом обговори
 
ИринкаБрюнетка, не очень понятны действия после осветления. Вы чередуете 2 цвета в фольге?а что с оставшимися волосами?или основной беж и в фольге розовые пряди?.....
 
ИринкаБрюнетка. мне всё понятно) ответ выше. ток блондировать на 6% возможно не потребуется. можно ограничиться блондирующей смывкой. возможно в два захода. выясни по возможности чем произведено окрашивание и наносился краситель полностью на все волосы неоднократно, либо только корни с последующим эмульгированием.
 
Хочу избавить от рыжего цвета волос, рыжие волосы с детства. Подскажите можно ли это сделать натуральными средствами? Слышал можно чаем черным попробовать? Хотелось бы примерно такой цвет волос. Возможно ли это?





Сейчас волосы примерно такие

 
Цитата