Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 След.
RSS
Мраморное мелирование Паутинка Трафаретное окрашивание волос, окрашивание волос парикмахер колорист
 
Здравствуйте!Я начинающий мастер ;) у меня возник вопрос-Что такое "вуальное окрашивание" и как оно делается?Спасибки заранее ;) ;)
 
Цитата
Lady_Flame написал:Здравствуйте!Я начинающий мастер ;) у меня возник вопрос-Что такое "вуальное окрашивание" и как оно делается?Спасибки заранее ;) ;)

Вуалевое ! Все очень просто :
выделяешь макушку весь кружочек и закалываешь .Начинаешь снизу выделять тонкие прядки 4-5 мм толщиной тоже по кругу ,все под фольгу в осветление любым составом .Следующий сектор пропускаешь ,достаточно1-2см ,потом опять 4-5мм и все чередуешь.Можешь на свой вкус менять соотношение белого и натурального в зависимости от желаемого результата изменяя ширину прядок.Самый "эпицентр взрыва" лучше оставлять натуральным.Можно углубляться к корням а можно отступать от корней .Все фантазии в твоих руках!


В целом вуаль -это прядка обесцвеченная или окрашенная в другой цвет ЦЕЛИКОМ. Т.е. в мелировании ты выбираешь из целой прядки маленькиепрядки штопкой а тут красишь полностью ,вот и вся разница .Такие вуали дают эффект как-бы просвечивание одного цвета сквозь другой.А распологать их можно как вздумается,не обязательно по кругу.Но метод который я описала выше -ЛОРЕАЛЕВСКИЙ очень эффектный
 
Добрый день, дорогие профи! Нуждаюсь в совете, подсказке ! ;)
Есть модель( манекенщица), волосы 6, средней густоты и толщины, слегка вьются, длина по пояс. Стрижка( каскад, рапсодия), меняем образ, сохраняя длину.
Варианты: окраски волос