Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 10 След.
RSS
Ультразвуковая чистка лица. Советы косметологов, Вопросы аппаратной косметологии. Делимся опытом
 
Цитата
Форум Косметологов написал:Спасибо за ответ, присмотрюсь к гелям, я так понимаю, что это отечественный производитель.


С Гельтековскими средствами под аппараты работаю уже 100 лет, ни одного нарекания, лосьон дезинкрустант отличный, но наносить надо на небольшие участки, т.к. Жидкий, а гель быстро на лопатку собирается, попробуйте смешивать- самое то. Для фонофореза гели очень хорошие из линии нео по разным типам кожи, а под микротоки лосьон с гиалуронкой. Соотношение цена-качество оптимальное.
 
А это нормально, во время чистки не приятные ощущения, типа писк-визг в голове???????(особенно когда работаешь со лбом).
 
Цитата
Форум Косметологов написал:А это нормально, во время чистки не приятные ощущения, типа писк-визг в голове???????(особенно когда работаешь со лбом).


у клиента? нормально
есть люди более и менее чувствительные к ультразвуку
 
При УЗ чистки использую гидратирующий гель Кристина под пленку.Орашая лицо минеральной водой,провожу чистку,не снимая гель.
 
Я всегда делаю на простой чистой воде из куллера, так как мирамистин очень сушит кожу, а геля не напасешься....поскольку лопаткой надо провести раз 10 по одной области, чтоб что-то вышло...
 
Цитата
Форум Косметологов написал:Всем здравствуйте. Я начинающий косметолог, опыта работы на уз-аппарате нет. У нас в кабинете стоит gezaton quiслsoniс 3008. Инструкции нет. Поэтому разбираюсь в его работе с трудом (пока в теории). Для чего нужна кнопка на рукоятке шпателя, при нажатии которой идут громкий писк, нужно ли нажимать на нее постоянно при работе? Для проведения Уз-пилинга, нужна постоянна частота и средняя мощность, я правильно поняла?