А у меня была ситуация похуже, оставила предоплату, а на телефон не отвечает и не звонит, так и не появилась, вчера должна была быть свадьба, я тоже с утра встала собралась, думаю мало ли позвонит и скажет где вы, хотя обвчно адрес записываю накануне... странно так...
Недовольные визажисты, Вопросы этики в работе визажиста
13.10.2013 11:05:03
|
|
|
|
13.10.2013 13:25:42
arisanda, могло и что-то случиться, у меня так было...
|
|
|
|
14.10.2013 10:44:35
lotus,
нет бы оговорить заранее,да? спросить, сколько стоят эти материалы... Да, людская наглость воистину не имеет границ! |
|
|
|
14.10.2013 17:34:24
ничего они не думали. просто строили из себя вип-персон, типа "мы уже сто лет в гламур-индустрии, а тут - набИрут по объвлению каких-то косметичек, у них и тюбикофф-то нету" |
|||
|
|
15.10.2013 00:30:52
Денис, я искренне верю, что у вас точно в аресенале есть всё что угодно)) Особенно в вашей новой мастерской! У нас принято, чтобы на ТФП у организаторов был хотя бы один лак для волос, чтобы модель другого стилиста, сбегав покурить, не шла ко мне "поправьте мне тут и тут". Мне не жалко, я поправлю, если бы не ограниченное время и свои модели на "обработку". Всякие ватки-салфетки, средства для снятия макияжа и тп. или модели должны сами заботиться о том, чтобы снять всю косметику, а не бегать к визажисту опустошая очередную его пачку или флакон, не оставляя шанса мне самой использовать принесенное в своей работе. Плюс - если им нужно что-то особенное - масло, краска, лак для ногтей - это либо должно оговариваться заранее и оплачиваться, либо предоставляться. А договорившись - делайте как вам угодно, а потом удивляться - "Ой, а что у вас нет фиолетовой лаковой краски, нам бы сюда полить, сюда покапать... и такую, чтобы не текла, а застыла... и переливалась всеми цветами радуги))" и т.п. |
|||
|
|
16.10.2013 10:27:52
lotus, теперь объяснили))) Значит, будут советы–предупреждения для других мастеров, особенно новечков))
|
|
|
|
16.10.2013 11:00:18
Здравствуйте, тоже попалась на его, Руслана, удочку. Отработала честно день (27 сентября), тоже на празднике магазина Лэтуаль. В моем случае он трубку берет (разговаривала с ним 10 минут назад), говорит что про всех помнит, попросил реквизиты, а денег все нет. В магазине пытаются разобраться, пока безуспешно. Сама виновата, конечно, очень жаль потраченного времени и обидно |
|||
|
|
17.10.2013 11:04:37
вы же сами написали, что жалеете, что НЕ ПРИСЛУШАЛИСЬ к клиентке с самого начала, как она хаяла наших коллег! Это - и есть "распознавание": внимательно слушать клиента и учиться правильно расшифровывать. Человек, который рассказывает вам, что он кого-то кинул, что все кругом казлы, СТО ПУДОВО сделает все тоже самое и с вами. а "БЕСплатно" - бес платит... НА бесплатные мероприятия нужен правильный посыл: это либо бартер (с меня визаж, с вас образ и фотки) либо вы это дарите, т.е. работаете в свое собственное удовольствие, для души. Тогда, негатив от "бесплатного" - переиграется и будет со знаком "+". И не будете попадать в подобные "ловушки" А клиентке напишите, что "за клевету предусмотрена статья Уголовного кодекса и вы намерены, если она в три дня не уберет фотки, подать на неё заявление в полицию" |
|||
|
|
17.10.2013 12:32:21
makiyaj, согласна. Надо подавать в суд...
|
|
|
|
17.10.2013 12:40:04
Вот дословная выдержка из сообщения в контакте: "Скажите спасибо что я это в другом свете(КАК ЭТО ВСЕ БЫЛО НА ФОРУМАХ НЕ ОПИСАЛА) с этого момента вы в черном списке.А мой телефон пусть у ВАС на совести останется!удачи!" Сейчас я понимаю,что этот урок на всю жизнь я запомню. И просто буду слушать свою интуицию сразу. Даже фото ее в портфолио не хочу выкладывать. Неприятно смотреть на него и вспоминать. А муж дома сказал: "Все, наездилась на свои интересные тфп-проекты?". Вот такие бывают ситуации) |
|||
|
|
17.10.2013 13:19:26
Согласна с девочками. Я бы вообще не ждала и не предупреждала, а за клевету сразу же заявление писала...
|
|
|
|
17.10.2013 13:25:58
однозначно! такого спускать нельзя!
|
|
|
|
20.10.2013 12:46:10
Кошмар какой-то. Почему именно на вас упал ее гнев? Мадам, скорее всего, его посеяла в переодеваниях и прогулках.Действительно неадекват.
|
|
|
|
20.10.2013 14:41:29
У меня жених стоял на пробном практически на голове)) Ему было важно, чтобы пушок невесты (около ушка и по нижней скуле, где он его там видел) был не виден. Так при каждом взмахе кисточки, он останавливал процесс и крутил на свет свою будущую супругу, чтобы проверить стал ли заметен пушок. Ладно, что меня сразу настроили на этот визит, и я делала пробник только на половине лица, и у пытливого гражданина был "исходник" для сравнения! Заказ на свадьбу я получила)) |
|||
|
|
31.10.2013 12:44:08
alisio, поддерживаю... это ужас((( почти ни одной пока фотографии с прошедшего сезона((
|
|
|
|
31.10.2013 14:49:40
alisio, а вы с фотографами договариваетесь насчет свадебных фото или с невестами? Я вот фотографов не всегда дожидаюсь на свадебных мэйках...
|
|
|
|
31.10.2013 19:03:35
Алена,если б еще было из чего обрабатывать. так отдают же не исходники,а уже напрочь убитые фото |
|||
|
|
02.11.2013 15:11:12
alisio, по-моемулучше не стало
|
|
|
|
02.11.2013 20:30:40
alisio,я знаю,как обрабатывать фото- я периодически делаю ретушь для одного замечательного фотографа)))) вопрос в том,когда отдают полностью убитые фото,которые не восстановишь. На примере довольно хороший исходник для визажиста,на котором виден макияж,пусть оно и не имеет художественной ценности и как фото-по мне отстой, но макияж виден, ничего не пересвечено и не пережжено |
|||
|
|
02.11.2013 21:03:15
лучше не стало, зато рябые обои меня не угнетают))) наверное я подзажираюсь?))) Ну, да, когда тебе скидывают замыленое до дыр фото ещё и в маленьком размере ......
|
|
|
|
02.11.2013 22:39:11
"в самом дорогом салоне"... странно, там что, блесток не нашлось? |
|||
|
|
03.11.2013 12:44:03
))) Моя невеста действительно имела тени перламутровые, не с блестками, конечно, это я поняла, но чтобы переливались, не матовые. Меня больше смутили углы. Там сделали черные, я сделала коричневым - все равно темно. Эх, когда же я уже научусь читать мысли невест? Наверное на это нужно очень много времени. |
|||
|
|
03.11.2013 13:40:09
Мне кажется сейчас это ваше преимущество))) Молодая, активная, открытая всему новому... здесь масса плюсов. |
|||
|
|
03.11.2013 22:42:31
Ой, как мне это знакомо!!!! Прям в приказном порядке - никаких перламутровых теней!!! И я честно-пречестно показываю сотню матовых и сатиновых оттенков.... К слову сказать, я сама не люблю тени с перламутром..... так что глазки и правда кристально правдивы!!!))) человек успокаивается, расслабляется.... и в ход идут перламутики.....сияторы!!!!! И все довольны!!!! И все хорошо!!!! |
|||
|
|
04.11.2013 01:43:03
Поддерживаю, не всегда есть возможность иметь фотографии коммерческих клиентов. Моё портфолио по свадьбам довольно скудное. Я вижу,что многие коллеги выкладывают довольно неплохие фото с телефонов или планшетов. Я пробовала, видимо мой телефон не предназначен для таких экспериментов)) Так что приходится брать визитки фотографов или искать по обновлениям клиентов в сети. А там фото...ну вы знаете, примеры уже выложили. Фотографировать клиенток специально на фотоаппарат - мне неудобно. |
|||
|
|
04.11.2013 02:07:49
Макияж - это как любая услуга, оказываемая специалистом. Здесь нет правила - "клиент всегда прав". Вы в данном случае - специалист. Клиент не знает и половины того, что знаете вы о правилах сочетания цветов, стиля, вкуса и т.д. Клиенту может нравиться результат, а может нет. Это зависит в бОльшей части от вкусовых предпочтений клиента, при наличии определенного мастерства у специалиста, естественно. Может немного самоуверенно, но делать плохой макияж потому, что клиент хочет матовые или блестки неверно в первую очередь по отношению к клиенту. Так как в лучшем случае, увидев результат, потенциальные клиенты не испытают к вам доверие, в худшем, клиентка будет уверена, что вы не знаете, что и как делать, а следовательно будет недовольна даже самой лучшей вашей работой. Ваш небольшой опыт не показатель. Мне пришлось выучиться делать хотя бы элементарные прически, потому что из одного и того же недешевого салона (уже много лет) приходят недовольные клиенты с совдепской кучкой на голове. |
|||
|
|
04.11.2013 02:23:40
Честно говоря, не до конца поняла вашу мысль. Я не считаю, что сделала этой девушке плохой макияж. Я использовала перламутр вместо "блесток", которые она попросила, и это ее устроило. Ну а тема ярко/не ярко сто раз обсуждалась, у всех свое понятие яркого макияжа. |
|||
|
|
06.11.2013 05:24:15
|
|
|
|
Читают тему (гостей: 1)