Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 14 След.
RSS
Светотеневая коррекция. Мнения визажистов, Делимся советами
 
нет, чего не скрыть, того не скрыть..шрамы, насколько я знаю, специальным пластиком гримеры скрывают.. зачем так усложнять, фото же можно (и нужно) обработать, вы подправьте что сможете,а там уже все это гораздо легче в фотошопе будет убрать..
 
банн за СПАМ
модератор,
KITTEN.
 


Скажите,а этот самый корректор,которым нужно затемнить края и крылья носа следует нанести сверху на тональный крем и затем растушевать, или сначала корректор,а потом основной тон?
Заранее Спасибо.
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Скажите,а этот самый корректор,которым нужно затемнить края и крылья носа следует нанести сверху на тональный крем и затем растушевать, или сначала корректор,а потом основной тон?
Заранее Спасибо.

если коррекцию делать до тоналки, она размажется. Следовательно корректор наносить после.
 
Товарищи, включите элементарную логику, и она даст вам ответы на многие вопросы. Если корректор сухой, то наносить после тона и пудры, если жирный - после тона до пудры.
 
Дорогие профессионалы, подскажите плиз, каким корректором воспользоваться для маскировки синячков под глазами в свадебном макияже? Нужно ведь хорошо затонировать, но при этом чтобы морщинки не подчеркнуть и чтобы на фото смотрелось красиво. Так же хочу у вас попросить совета в выборе тональных средств для свадебных макияжей. Хочется добиться эффекта гладкой ровной и нежной кожи. У меня жидкие увлажняющие Ательешные тональники, но покрытие ими получается тонкое, когда пытаюсь сделать более плотное - все съезжает, получается очень некрасиво :( Что я делаю не так? Или для свадьбы нужно купить какие то другие тональные средства? Пожалуйста, помогите советом. Спасибо всем за комментарии!
 
Я пользуюсь при коррекции цветных недостатков (покраснений, пигментных пятен или синяков) жирными корректорами. Палетка Де Кли. Наношу их перед нанесением тона, после тон, аккуратно тампонирующими движениями сверху. Если покрытие недостаточно, то добавляю сверху на тон перед нанесением пудры еще чуток корректора. Очень довольна. Но каждый раз, когда я захожу в магазин меня начинают терзать сомнения в собственной образованности. Там кроме жирных зеленых, фиолетовых, оранжевых средств представленна еще и рассыпчатая пудра таких же тонов. Девушки, зачем она?
Как я голову не ломала, не могу себе представить местное нанесение рассыпчатой зеленой пудры на прыщ
Или же это адекватная замена базы под тон? Той которая помогает изменить оттенок всей кожи. В чем тогда отличие и преимущества или недостатки пудры по сравнению с базой? В общем не понимаю.(

В теме уже встречала мой вопрос, но ответа, к сожалению, так и не нашла(
Буду очень признательна за объяснение.
 
Цитата
Лайка написал:Я пользуюсь при коррекции цветных недостатков (покраснений, пигментных пятен или синяков) жирными корректорами. Палетка Де Кли. Наношу их перед нанесением тона, после тон, аккуратно тампонирующими движениями сверху. Если покрытие недостаточно, то добавляю сверху на тон перед нанесением пудры еще чуток корректора. Очень довольна. Но каждый раз, когда я захожу в магазин меня начинают терзать сомнения в собственной образованности. Там кроме жирных зеленых, фиолетовых, оранжевых средств представленна еще и рассыпчатая пудра таких же тонов. Девушки, зачем она?
Как я голову не ломала, не могу себе представить местное нанесение рассыпчатой зеленой пудры на прыщ
Или же это адекватная замена базы под тон? Той которая помогает изменить оттенок всей кожи. В чем тогда отличие и преимущества или недостатки пудры по сравнению с базой? В общем не понимаю.(

В теме уже встречала мой вопрос, но ответа, к сожалению, так и не нашла(
Буду очень признательна за объяснение.

У меня лично есть фиолетовая, но она маленькая и для личного пользования она выравнивает общий тон лица т.е. убирает излишнюю желтизну и придает коже такой легкий фарфоровый тон. молочность если хотите так можно выразится. ну у меня по энтой фишке бзик просто:) но в общем фиолетовая пудра убирает лишнюю желтизну:) а зеленая красноту если она еще проступает.
 
Цитата
amenola написал:У меня лично есть фиолетовая, но она маленькая и для личного пользования она выравнивает общий тон лица т.е. убирает излишнюю желтизну и придает коже такой легкий фарфоровый тон. молочность если хотите так можно выразится. ну у меня по энтой фишке бзик просто:) но в общем фиолетовая пудра убирает лишнюю желтизну:) а зеленая красноту если она еще проступает.


Я базой цветной, той же фиолетовой или белой с перламутром для этих же целей пользуюсь (молочно-фарфоровость)) Может пудрой фиолетовой эффект другой получается? Кто-нибудь пробовал и то и то?
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Дорогие профессионалы, подскажите плиз, каким корректором воспользоваться для маскировки синячков под глазами в свадебном макияже? Нужно ведь хорошо затонировать, но при этом чтобы морщинки не подчеркнуть и чтобы на фото смотрелось красиво. Так же хочу у вас попросить совета в выборе тональных средств для свадебных макияжей. Хочется добиться эффекта гладкой ровной и нежной кожи. У меня жидкие увлажняющие Ательешные тональники, но покрытие ими получается тонкое, когда пытаюсь сделать более плотное - все съезжает, получается очень некрасиво :( Что я делаю не так? Или для свадьбы нужно купить какие то другие тональные средства? Пожалуйста, помогите советом. Спасибо всем за комментарии!


Присоединяюсь к вопросу! Идентичная ситуация, ответьте нам молодым и незнающим всех секретов. :facepalm:
 
Девочки, помогите советом. Я преподаю уроки визажа девочке - не для работы, для "себя". Кожа: нормальная, с комбинированием в Т- зоне(там жирная)., под глазами - краснота. Часто вылезают прыщи. Естественно, их и хочет скрыть., так же иногда хочет выбеливать зону глазок.
Вот и маюсь я, что ей рекомендовать купить?
1. палетку жирных корректоров Де Кли, она будет пользоватся 3-мя цветами.
2. основа под макияж - зеленого цвета (но тогда она не сможет замазать прыщ) и отдельно консиллер (например люкс какой-нить).
3. отдельно сухой корректор зеленого цвета + такую же базу + консиллер
Вобщем, какие будут идейки?
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Присоединяюсь к вопросу! Идентичная ситуация, ответьте нам молодым и незнающим всех секретов. :facepalm:

Если Вы пользуетесь водоустойчивыми тонами,попробуйте их наслоить на те участки,которые этого требуют,т.е. с проблемами,таким же способом можно применить тон для аэрографа-он совсем легкий,даже более прозрачный,чем флюид.Вы совершенно правы-для свадьбы предпочтительны легкие ,но стойкие тона,ну а если кожа очень проблемная,то смешивайте их со стиками
 
привет всем. Такой вопросик - у нас летом сильная жара до 45 доходит и выше бывает. Стоит ли пользоваться жирными корректорами для свадебного мейка или лучше только сухую коррекцию использовать?
 
В свадебной темке зашел разговор о хрудях и ложбинках))
Вот, решила выложить пару картиночек сюда. А то там потеряются.
Из книги "Пластическая хирургия без хирургии" (Plastic Surgery Without the Surgery: The Miracle of Makeup Techniques), Eve Pearl.

 
Юлиана,спасибо!А нарисовать-то,оказывается, можно все что угодно...Даже хруди :o :D
 
Цитата
jakie написал:Юлиана,спасибо!А нарисовать-то,оказывается, можно все что угодно...Даже хруди :o :D



Спасибо.Добавлю в копилочку
 
только что прочла такую рекомендацию визажиста на местном форуме, по нанесению консилера под глаза: сначала наносим тонкий слой корректирующего цвета (зеленый или фиалковый, ораннжевый), потом ПРИПУДРИТЬ вбивающими движениями, потом слой консилера естесственного оттенка, и опять припудрить..
Никогда еще не сталкивалась с припудриванием между этапами работы с жирными текстурами.. кто-нибудь может что-то сказать по этому поводу - может, что новое узнАю ?
кстати, тут уже к Витусику вопрос (скорее уже риторический, но мало ли- под глазами зона все ж деликатная) - если нужно в таком случае, чтоб не смешивались эти самые 2 слоя - тот самый наш МАФовский спрей наверняка лучше подойдет?
 
Цитата
Итальянка написал:Про морщины неправильно. Если их не много, то светлый тон кладут на тень от морщинки, после общего тона и тушуют. А если сеткой покрыто все лицо "печеное яблочко", то светлый тон "втирают" в морщины, а потом кладут прозрачный общий.


О, спасибо! А то меня учили работать по второму варианту, а потом я увидела первый вариант в Эстетисте и не знала, как будет правильней. Теперь все понятно. Первый случай коррекции используется, когда морщинок не много, а второй - когда лицо требует серьезной работы в коррекции.
 
Цитата
Форум Визажистов написал:только что прочла такую рекомендацию визажиста на местном форуме, по нанесению консилера под глаза: сначала наносим тонкий слой корректирующего цвета (зеленый или фиалковый, ораннжевый), потом ПРИПУДРИТЬ вбивающими движениями, потом слой консилера естесственного оттенка, и опять припудрить..
Никогда еще не сталкивалась с припудриванием между этапами работы с жирными текстурами.. кто-нибудь может что-то сказать по этому поводу - может, что новое узнАю ?
кстати, тут уже к Витусику вопрос (скорее уже риторический, но мало ли- под глазами зона все ж деликатная) - если нужно в таком случае, чтоб не смешивались эти самые 2 слоя - тот самый наш МАФовский спрей наверняка лучше подойдет?

Я делаю так:
Наношу консилер...
Дальше занимаюсь какими-нибудь другими местами на лице и жду, когда он сползет в складочки.
После этого аккуратно стираю излишки из складочек ватной палочкой и припудриваю сверху прозрачной пудрой HD.

В общем, не знаю насколько делаю правильно, но эффект нравится.
 
я тоже пока как-то одним слоем консилера обходилась..это наверное.для особо пигментированных синяков применяют..но че-то 2 слоя (один из которых не такой уж легкий - обычный цветной корректор МАФЕ), да еще и пудра между ними и после..как-то многовато..не удивительно что тот же визажист жалуется на морщинки под глазами в 22 года..
 
Откопала бескрайних просторах интернета фотографию странички из книги Скотта Барнса.
Решила, что здесь она пригодится)))
Вот это, я понимаю, товарищ работает.))))) :o
Пианинкины любимые глазки)))) ;)

 
интересно... что же там еще есть-то..
 
а мне интересно можно ли где ее в цифровом варианте найти, а еще лучше скачать?
 
я впечатлилась, попрошу сестру в Лондоне поискать..
 
Цитата
Форум Визажистов написал:а мне интересно можно ли где ее в цифровом варианте найти, а еще лучше скачать?

Нет)))))
Я весь инет перерыла)))) Только вот одну фотографию откопала.
 
http://www.youtube.com/watch#!v=tAl-m8...feature=related - тут видео Scott Barnes Make-Up Tips (там несколько частей)
 
http://files.mail.ru/L0K0XV - тут я поместила кусочки информации из книги About Face (некоторые картинки можно увеличить, так как вставлены в уменьшенном размере)
 
Цитата
Лайка написал:Я пользуюсь при коррекции цветных недостатков (покраснений, пигментных пятен или синяков) жирными корректорами. Палетка Де Кли. Наношу их перед нанесением тона, после тон, аккуратно тампонирующими движениями сверху. Если покрытие недостаточно, то добавляю сверху на тон перед нанесением пудры еще чуток корректора. Очень довольна. Но каждый раз, когда я захожу в магазин меня начинают терзать сомнения в собственной образованности. Там кроме жирных зеленых, фиолетовых, оранжевых средств представленна еще и рассыпчатая пудра таких же тонов. Девушки, зачем она?
Как я голову не ломала, не могу себе представить местное нанесение рассыпчатой зеленой пудры на прыщ
Или же это адекватная замена базы под тон? Той которая помогает изменить оттенок всей кожи. В чем тогда отличие и преимущества или недостатки пудры по сравнению с базой? В общем не понимаю.(

В теме уже встречала мой вопрос, но ответа, к сожалению, так и не нашла(
Буду очень признательна за объяснение.




Рассыпчатые цветные пудры удобно использовать на съемках, для тела вместе с пудрой, или сверху на макияж если вдруг краснота пробиваться начала на щёчках - ушках.
 
Цитата
marish5 написал:http://www.youtube.com/watch#!v=tAl-m8...feature=related - тут видео Scott Barnes Make-Up Tips (там несколько частей)

Блин! Я помню как в теме про пол визажиста была ссылка на одну из частей этого ролика. Я их все посмотрела, поржала, особенно как он тушь под глазом пальцем размазал помню. Это прикол был, или это действительно так работает человек, написавший книгу,которую мы тут найти хотим. Может я чего то не понимаю и макияж не всегда должен быть чистым, но эти ресницы, да и все остальное, что он показывал... закрадываются смутные сомнения, чего там больше в этой книге, мастерства или фотошопа...
Сразу посмотрела на картинку от Юлианы, восхитилась, потом поняла, что это он же на видео...теперь ничего не понимаю :o
 
После просмотра всех роликов Scott Barnes Make-Up Tips - 15min Office Look, пришла в полное недоумение. Уважаемые профессионалы, ответьте, пожалуйста, настоящие профи действительно так работают? Я вообще еще не визажист, только собираюсь на обучение, но мне показалось, что это просто ппц. Особенно, меня "впечатлило" то, как господин, красит ресницы :o , да и техника мейка глаз тоже...
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Уважаемые профессионалы, ответьте, пожалуйста, настоящие профи действительно так работают?

Знаете, это все действительно спорный вопрос. Нас окружает много-много фотошопа (видео, кстати, тоже обладает неким смазывающим эффектом, я не раз наблюдала, как у пятнадцатилетних девочек на ю-тубе с пол взмаха кисточки получались идеальные тушевки). И насмотревшись на все это я так расстроилась - хоть в петлю лезь, плакалась в темке «страхи новичка» где пианино мне дала спасительный пнедель, и мне полегчало. А еще больше мне полегчало, после тщательного изучения книги Рэй Моррис. Все этапы нанесения макияжа там изображены без фотошопа, а уже конечный вариант с ним.

Вот отсканила примерчик. Первое и второе фото одной степени "готовности" макияжа, разница только в ресницах.


Как видите все мы люди, и если у модели лицо в россыпи прыщей, то 100% идеала не достичь, сколько книг не напиши. Но это не должно останавливать в самосовершенствовании. Когда я еще училась, моя преподаватель брала меня с собой на пару свадебных пробников, и я до сих пор не понимаю, как теми же кистями и той же косметикой у нее получалось это совершенство, это было лучше всякого фотошопа! Я еще и вполовину так не умею как она))) так что всегда есть к чему стремиться.
 
luci, спасибо большое!
Но я уточню, на всякий случай, - я в ужасе от работы Scott Barnes. Как по мне, так - это кошмар.

я вот об этом.
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Но я уточню, на всякий случай, - я в ужасе от работы Scott Barnes. Как по мне, так - это кошмар.

на счет этого я с вами согласна ))) просматривала это видео еще давно, и тоже осталась в полном недоумении )))
 
Я купила его книгу, привезут ее с Англии числа 12 го - тогда посмотрю и скину пару картинок, поделюсь впечатлениями :/
 
ой а я вот недавно наткнулась на ролик... не знаю в какую темку лучше, но решила сюда!
только блин ссылку не получается вставить. как только соображу как выложу... вот блин а хотела сразу dry.gif

http://www.youtube.com/watch?v=WBefYxLxP0E



если долго мучиться, вставить-то получится! :D
 
Коллеги!

Сегодня делала макияж для невесты у которой очень проблемная кожа.
У девочки остались бордовые пятна, рубцы и ямочки на щечках под скулами после болезни.
Остальные участки кожи - нормальные.
Макияж ей понравился, она была очень рада, что получилось многое скрыть.
До меня ей на репетиции просто положили большой слой тонального крема на все лицо.

Я работала корректорами Бен Нуе, они довольно плотные и все скрыли.
Сверху положила HD Муфе(кистью). База под макияж цветная - муфе.

В зеркале все отлично смотрится, на фото - идеально, но если начинать под разными углами рассматривать то можно увидеть, что где-то ЧУТОЧКУ впитывается корректор.
Остались сомнения и вопросы...

Скажите, чем вы работаете в таких случаях?
Не подсушивает ли база(муфе) кожу, может лучше крем?
Может есть корректоры, которые даже такую кожу делают идеальной?
Я конечно закреплю мейк термальной водой или спец. средством.
Но хочется быть уверенной, что я сделала все, что смогла.
Еще у нее кожа суховата и если сильно близко рассматривать, то видны мелкие участочки кожи, где сухая кожа.
Я сказала, что нужно будет кожу к свадьбе подготовить, что бы тон лучше ложился.
Но дуамю, а может быть нужно было влажным спонжем наносить тон?
С другой стороны, опасаласть, что вместе со спонжем сниму часть корректора.
Ну и, что "фейс анд боди"(муфе) не перекроет изъяны.

Буду вашим рада ответам!

 
И еще, я не решилась делать скуловую коррекцию, что бы не подчеркнуть эти ямки и т. п.
Я просто положила жидкие румяна на здоровую кожу.
Может нужно было попробовать сухой корректор?
И еще, нанесла на проблемный участок кожи сверху пудру и увидела, что она прям подчеркнула все изъяны...
Поэтому проработала минеральной прозрачной пудрой Т зону и все.
Оставлять так, и просто закрепить спреем?
 
Цитата
ольга маркова написал:И еще, я не решилась делать скуловую коррекцию, что бы не подчеркнуть эти ямки и т. п.
Я просто положила жидкие румяна на здоровую кожу.
Может нужно было попробовать сухой корректор?
И еще, нанесла на проблемный участок кожи сверху пудру и увидела, что она прям подчеркнула все изъяны...
Поэтому проработала минеральной прозрачной пудрой Т зону и все.
Оставлять так, и просто закрепить спреем?

Вы знаете, с такими клиентками я еще не сталкивалась, но у меня самой под скуловой дугой кожа неровная от подростковых прыщей ( остались ямки и пятна) и когда я делаю на этом месте сухую коррекцию все здоровско подчеркивается (и пятна и ямки) хотя я их и прячу корректорами (пятна), но после сухой коррекции они миленько вылезают (откуда не знаю). Я думаю такой вариант не пойдет точно. А румяна, если у нее краснота имеется на лице, лучше наверное персиковые или обрикосовые, но только не розовые, они красноту сразу подчеркивают. У меня была клиеттка с прыщиком на щеке, я его удачненько замаскировала, а потом.... нанесла розовые румяна в аккурат на него... и он..... вылез, гад такой. И тогда я на всю жизнь запомнила то, о чем много раз читала, испытав это на собственной шкуре.
 
Цитата
natashasirova написал:Вы знаете, с такими клиентками я еще не сталкивалась, но у меня самой под скуловой дугой кожа неровная от подростковых прыщей ( остались ямки и пятна) и когда я делаю на этом месте сухую коррекцию все здоровско подчеркивается (и пятна и ямки) хотя я их и прячу корректорами (пятна), но после сухой коррекции они миленько вылезают (откуда не знаю). Я думаю такой вариант не пойдет точно. А румяна, если у нее краснота имеется на лице, лучше наверное персиковые или обрикосовые, но только не розовые, они красноту сразу подчеркивают. У меня была клиеттка с прыщиком на щеке, я его удачненько замаскировала, а потом.... нанесла розовые румяна в аккурат на него... и он..... вылез, гад такой. И тогда я на всю жизнь запомнила то, о чем много раз читала, испытав это на собственной шкуре.


Ага, я так и думала. Спасибо!
Румяна я пробовала нейтральные и персик. Розовые не брала...
 
Цитата
mex написал:Блин! Я помню как в теме про пол визажиста была ссылка на одну из частей этого ролика. Я их все посмотрела, поржала, особенно как он тушь под глазом пальцем размазал помню. Это прикол был, или это действительно так работает человек, написавший книгу,которую мы тут найти хотим. Может я чего то не понимаю и макияж не всегда должен быть чистым, но эти ресницы, да и все остальное, что он показывал... закрадываются смутные сомнения, чего там больше в этой книге, мастерства или фотошопа...
Сразу посмотрела на картинку от Юлианы, восхитилась, потом поняла, что это он же на видео...теперь ничего не понимаю :o


Заинтриговали вы меня, посмотрела эти ролики)
Знаете что скажу? У каждого визажиста есть свои "фишки " есть свои недостатки (в данном случае ресницы).
Вы так дружно его хаите по поводу ресниц, а ведь никто не обратил внимание, что он сначала ресницы красил, а только потом тени наносил. Вот лично меня эта техника удивила, и это явно не спроста - ведь он заляпал все глаза тушью, вытер и уже начистую нанес тени - оч четко по-моему, продуманно. ТАк же поступаю ,когда знаю, что продукт (тени, пигменты будут сильно сыпаться и уделаю т весь ровный тон лица - я тогда сначала глаза крашу, а потом уже тон наношу.

Это говорит о том ,что человек знает свои косяки, и пытается хоть както их избежать, или исправить. Ну это мои личные думки.

еще что понравилось:
тон, не жидкий как у нас традиционно используют, а кремовый, муссовый - и наносит КИСТЬЮ, а не как принято спо(а)нжем или руками. И кисть, заметьте, не синтетика. А скорее всего козочка, если не ошибаюсь... Оч похожа на контурную кисть МАС.
понра техника нанесения хайлайтера - веерной кистью - в виду буквы V, на скулу и подбровное пространство - оч интрегует.
еще плюс - не насосит помаду кистью. как известно вбиваюшие движения намного лучше "наносят" помаду, не подчеркивают естественные складки и трещенки губ, делая их более ровными.

я посмотрела всего 4 ролика - тон, ресницы, губы и смоки. Может где то он сделал что-то невероятно изврашенческое, чего я не заметила???

а фотошоп - он везде есть, ВСЕ фотографы ретушируют прыщики (именно объемные, красноту-то мы, визажисты, убираем сами), мешки под глазами (пардон, но объем ниодин визажист не уберет, замаскировать можно, но убрать и выгладить кожу....), цветокоррекцию - этто стандартный набор.
 
А я тоже наношу хайлайтер как господин Барнс. Дарья, а что в этом интригующего?)


Я не думаю, что он извращенческое сделал, просто достаточно распространенные приемы использовал. (Ну, кроме туши и кисти из нат. материала)
 
Цитата
Итальянка написал:А я тоже наношу хайлайтер как господин Барнс. Дарья, а что в этом интригующего?)


Я не думаю, что он извращенческое сделал, просто достаточно распространенные приемы использовал. (Ну, кроме туши и кисти из нат. материала)


Ну для вас, как я поняла, ничего интригующего нет) Я хайлайтер жирный люблю больше и наношу руками, кисть веерную как то даже не признавала, тк смысла в ней не видела. И вот оно открытие) Открытия, лично для меня, в мелочах.
Мне кажется ничего радикально нового на любом мастер-классе любого визажиста вы не увидите. Все мы отличаемся в работе мелочами, которые и влияют на качество.

Да, приемы может и известные, но далеко не распространненые. О них пишут в книгах и говорят на уроках, но в практите еще ни у кого не замечала, у всех только в теории.
 
krasycat, ко мне на "ты", пожалуйста) Я веерную кисть очень люблю) Я откуда-то взяла идею ей пудру и румяна наносить - для пудры очень удобно зоны у крыльев носа и подобные малодоступные прорабатывать, а для румян - легкий румянец делать. Ну и хайлайтер сухой. Кстати, я думаю, если кисть синтетическая, можно и с жирным попробовать. А Н. Найда говорила, что в какой-то школе коррекцию сухую веерной делают. Вот это тоже любопытно, я не пробовала пока.

На счет радикально нового..один раз увидела - у Наталии Найда как раз) Это было прям настолько радикально новое, что было ощущение революции)) Но в основном да, есть такое дело - подмечаешь мелочи - одно здесь, другое там.
 

Милан, раскрой секрет!!!
Или ты про карандашную в общем? ;)
 
Цитата
Итальянка написал:krasycat, ко мне на "ты", пожалуйста) Я веерную кисть очень люблю) Я откуда-то взяла идею ей пудру и румяна наносить - для пудры очень удобно зоны у крыльев носа и подобные малодоступные прорабатывать, а для румян - легкий румянец делать. Ну и хайлайтер сухой. Кстати, я думаю, если кисть синтетическая, можно и с жирным попробовать. А Н. Найда говорила, что в какой-то школе коррекцию сухую веерной делают. Вот это тоже любопытно, я не пробовала пока.

На счет радикально нового..один раз увидела - у Наталии Найда как раз) Это было прям настолько радикально новое, что было ощущение революции)) Но в основном да, есть такое дело - подмечаешь мелочи - одно здесь, другое там.


Ок, на "ты" значит))
про сухую коррекцию веерной кистью не слышала , спасибо) Но я больше люблю жирную, и вообще не пудрю модель на съемке, мне больше нравится ощущение влажного, сияющего лица)

а расскажи ,что там у Найды таково, что прям АХ))
 
Милан, Вы, случайно, не про нанесение туши маленькой веерной кистью? :/ Для меня это было очень интересным открытием:)
 
Ну, вы знаете, девочки, для меня весь семинар Наташи был просто одним огромным открытием. Из запомнившихся деталей, не вдаваясь в саму технику - прокраска ресниц подводкой, построение брови (раньше не придавала значения полутени в этом), использование цвета в микродозах (я раньше, к примеру, была ярым противником цветных тушей, сейчас и сама только их использую), метод построения скулы, конечно - нанесение туши кистью. Вообще, сидела я там открывши рот, конечно.. Совершенно другая система работы, которая сейчас уже "въелась" в хорошем смысле слова, и осела на предыдущие знания и опыт. Могу сказать, что мне это дало очень и очень много.
 
Цитата
ольга маркова написал:Ага, я так и думала. Спасибо!
Румяна я пробовала нейтральные и персик. Розовые не брала...

Всегда пожалуйста!!!!
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 14 След.
Читают тему (гостей: 1)