Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: Пред. 1 ... 46 47 48 49 50 ... 69 След.
RSS
Советы новичкам по наращиванию ресниц, Вопросы о наращивании ресниц

Цитата
nebesnaya написал:скорее всего клей медленный. или отпускаете рано соседние, еще до того как наращиваемая успела подсохнуть.а может просто опыта маловато, практикуйтесь на родных, и снимайте средством для снятия через недельку, тогда родные не испортятся. Склейки это верный путь к облысению((

Спасибо)

Здравствуйте. Я прочитала эту темку от и до. Кладезь ценных знаний! :/
Наращиванием занимаюсь недавно и клиенты не часто. У меня возикла проблема с клеем. На курсах обучения купила Дольче Вита. Проблем с ним не было, ни у кого ни чего не пекло, жиденький и держит хорошо. Сейчас он кончился, и за неимением в магазинах нашего городка выбора купила ириск. Я не могу с ним работать! он густой, на ресничку сложно немного его нанести, капля сама за 5 минут густеет до состояния жвачки, зато на родной реснице сохнет 3 часа, за счет того, что его все же много попадает на ресницу. убираю излишки зубочисткой. и все равно он после этого долго липким остается. рядом стоящие реснички все начинают прилипать к нарощенной. Уф, время работы увеличилось, почти 4 часа ковыряюсь, чтобы ни чего не слиплось и клеем залито не было :( дайте мне, пожалуйста, ссылку на хороший магазин с доставкой по россии, где можно выбрать качественный материал по не завышенным ценам

а вот еще в китае обнаружила такой манекен. недорого и можно смелые эксперименты проводить на нем)))) изображение вставить не могу. поэтому выкладываю саму ссылку.

http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10....;id=37626143420

Цитата
Форум Косметологов написал:Здравствуйте. Я прочитала эту темку от и до. Кладезь ценных знаний! :/