Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7
RSS
Причины для отказа в обслуживании Салоном Красоты
 
Цитата
Le Tapp написал:Дети - моя больная тема, поэтому продолжу писать о них) сейчас зима, и, время от времени родительницы проводят детей с насморком, кашлем, чихом, не видя в этом ничего страшного. Как вежливо предложить им прийти в другой раз?

Просто используйте маску. :/
 
 
Вот опять про болеющих клиенток, который раз зарекалась не брать чахотошных....Так они говорят об этом уже когда процесс окрашивания начался. Уже сколько раз заражали сильно. Вчера опять волшебная фраза "вроде не должна заразить" и три часа контакта в одном помещении. Сегодня уже горло болит! Ну ё-моё, перед самым праздником. Иммунитет вроде хороший,но вирус есть вирус. И не высадишь ведь уже ее из кресла. Уже стерилизатор настенный почти весь день работает.
 
А что мешает одеть маску и оксолинку в нос намазать? Нам в салоне маски выдают и мазь и ватные палочки.
 
Цитата
annMari написал:А что мешает одеть маску и оксолинку в нос намазать? Нам в салоне маски выдают и мазь и ватные палочки.

и процент за это повышют?
 
 
Поймала себя на мысли,что отказывать приходится по несколько раз на день. Клиентам,которым надо "прям сейчас", а прям сейчас уже сидят другие клиенты в креслах. И самое интересное,когда говоришь,что освободишься нескоро,возможно даже не сегодня,они будто не верят и продолжают заискивающе заглядывать в глаза,будто я "прям сейчас" высажу кого-то из кресла и тебя такую милую(-го) посажу на это место.....
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:и процент за это повышют?

Нас не принуждают стричь больных, но если таковые есть и мы их соглашаемся стричь, то, пожалуйста, всё необходимо чтобы не заболеть. А процент у нас повышать уже некуда))
 
Хочу рассказать свои две истории когда я отказывалась от клиента.
Забегал к нам паренек, стригся ,мыл голову,а потом, доставал то пол стоимости то какую то часть суммы и говорил - Я сейчас в машину сбегаю, кошелек забыл. - я занесу попозже, думал дешевле( хотя когда клиенту идем мыть голову я вслух плюсую сколько еще доплатить придеться) - И ВООБЩЕМ СТО ОТМАЗОК ВСЕГДА НАХОДИЛ) Так дело еще в том что это не мой именно клиент,и вечно я его запомнить не могла.Лицо ну вот чесное слово- не запоминающиеся. А попадался раз в пол года. В очередной раз, как пришел наш мальчуган( еще и совести хватало) И проблеял -что ему не хватает, я не выдержала -ЕЩЕ раз вы придете и не оплатите услугу-я распечатаю ваше лицо с нашей камеры( махнув при этом в неопределенною сторону- потому как камеры у нас нет) подпишу ее- всмотритесь в лицо -этот человек не платит за работу и отесу листовки по всем салонам города- мало того повешу у нас на самом видном месте. Больше я его не видела.. Может у кого то есть такие же клиенты, пригодиться....
Ну и вторая история,наверное уже с ней многие сталкивались, запись была на укладку, пришла женщина, волосы не свеже вымытые. Я говорю- проходите помоем.Она- а я думала вы мне так "фенчиком посушите, макушку поднимите и все". Начала обьяснять, что как же я вам уложу-если волосы грязные. Клиент стоял на совем- и сказала что видела передачу по телевизору- где говорилось что шампуни вредны для волоса. Я уже расмеявшись, начала обьяснять чо шампуни для того и придуманы чтобы уменьшить ph и т.п. И дело было не в деньгах- так как администратор предупредил по телефону стоимость суммы, а мы всегда стараемся сказать сумму-чуть больше. Вообщем пошли мы мыть . Нанеся шампунь раз, я поняла что он не мылиться и как только взяла бутылку, чтобыы налить еще порцию она подскочила и уже крича, доносила до меня что я испорчу ей волосы. вообщем я не выдержала и отказалась
 
 
безумие какое то..

kuka с тебя магарыч, про камеру мой креатив)))
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:безумие какое то..

kuka с тебя магарыч, про камеру мой креатив)))

хи)))) не одна я такая) кто первый написал- тот и батько))) протянула руку с "ВИНЦОМ"
 
kuka. ну у определённой катагории граждан мысли сходятся))
* и немедленно выпил*
 
 
Интересная новая ветка получается))
Ветка с обсуждением воспитания маленьких клиентов и воспитания в общем перемещена в Малыши в салоне, что делать с капризами?
 
У меня такая проблема - как технично отказаться от клиента?

Пришла мадам. А брови сделать можно? Говорю да, я сейчас свободна. Она проходит, кладет пакет и спрашивает а можно в туалет сначала пройти. Я провожаю ее. Она вышла грит - я сейчас в магазин схожу и минут через 10 прийду. В салоне было 4 человек вместе со мной и все подумали - кидалово.
Забегу вперед - потом стало понятно, что она наркоманка. Да еще и с гриппом - сморкалась вовсю (и я блин теперь заболела((( , хотя сразу выпила противовирусное). Кроме того - простая как 3 рубля ((
В общем она все таки пришла.. ес. честно то я об этом пожалела.

Нужно было сделать коррекцию формы бровей и их окраску. Развела я краситель, нанесла. Говорю минут 7-10 подождать нужно. Она - а кофе у вас тут продают, я вам 10 рублей заплачу. Я так посмотрела на нее ну и пошла сварила кофе. Тут подошло время стирать (видимо к этому моменту начал действовать ее препарат) и она на глазах стала превращаться в какую то идиотину (потом выяснилось, что в туалет она ходила колеса глотать.. вернее даже не выяснилось - не пойман не вор ведь)
потом выщипывать брови начала, так она вся извертелась, искрутилась.. и тут началось самое ужасное.. она начала чесаться.. и чесать усиленно руки.. а я так взгляд опускаю, а у нее на руках расчесанные прям коросты. А она их чешет и чешет, прям до крови раздирает. А сама так приговаривает - не бойтесь, это не заразно, эо на нервной почве (откуда блин я знаю на какой это почве..) Я уже в шоке, думаю - как бы это уже по скорее закончить (а у нее как на зло не брови, а лес) и вроде повода явного нет, но сил и нервов уже не хватает. В общем с горем пополам я доделала и тут она меня вообще радует - говорит,подстричься хочу! Я говорю - что у меня щас запись поэтому не смогу ее подстричь (хотя не было записи у меня никакой и это я 1 раз в жизни обманула клиента) так она ниче лучше не придумала, как записаться на другой день.. в общем надеюсь, что она не вспомнит. А еще в конце я поняла, что она под дуру закосила и хотела уйти не заплатив.. типа забыла (т.е заговаривала меня стрижкой будущей) уже стоит одевается ну все, спасибо, значит в пятницу в 10 утра. Я говорю - да, в 10, а за брови столько то.. она такая ой, да.. ах-хаа-ха-ха - ах... ой, забыла, чуть не ушла...

в общем я надеюсь, что в пятницу она ко мне не придет (((
Я после нее не могла успокоиться и по сто раз перемывала руки (вдруг это чесотка какая нибудь), обрабатывала инструмент, сбрызгивала без конца антисептиком и испытывала кучу неприятных эмоций. Не хочу ее стричь!! мало того что гриппом или простудой меня заразила, да еще и чесоточная и наркоманка.

ну вот как отказать если придет?
 
А номер телефона при записи не оставляют клиенты?. Позвонить и сказать что мастер заболел
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:А номер телефона при записи не оставляют клиенты?. Позвонить и сказать что мастер заболел



Тел. оставила. Только я вообще не хочу, чтоб она была моим клиентом

к тому же.. вот ей сказать что типа извините матер заболел. и вдруг она все равно придет, а там я...
не, это не вариант))
 
mouse-trap. в Москве таких много. это не часотка, не бойся))
 
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Тел. оставила. Только я вообще не хочу, чтоб она была моим клиентом

к тому же.. вот ей сказать что типа извините матер заболел. и вдруг она все равно придет, а там я...
не, это не вариант))

Так и сказать прямым текстом, что я вас буду обслуживать только после того, как вы принесете справку от врача, подтверждающую, что ваша почесуха не является заразной. При этом сообщить, что вы имеете полное право как мастер, работающий с людьми, не брать клиентов с невыясненными подозрительными заболеваниями.
А лучше пусть тащит две справки - от невролога, что не состоит на учете, и от кожника.

Я бы попросила позвонить администратора по оставленному телефону и все это клиентке передать.
 
Я всегда отказываю если клиентка не желает мыть голову перед стрижкой .Работаю в двух салонах и в одном это норма и ни кто на это не обращает внимание ,во втором же по началу на меня косо смотрели ,даже хозяйка со мной беседовала,я ей твёрдо сказала ,что не буду стричь грязные волосы ,теперь же у меня стригутся клиенты кому нравиться как я работаю .По поводу не адекватных клиентов чаще всего такие отпадают ещё на стадии когда договариваемся о помывке.У нас есть одна клиентка она достала всех в нашей смене от неё все шарахаются ,стрижёт только чёлку ,но времени на неё уходит почти как на стрижку ,теперь добралась до меня ...я была готова к её выходкам ,она по нескольку раз требует подравнять и без того ровную чёлку тыча пальцем тут и тут ,я не воспринимаю как личную обиду просто делаю вид ,что именно там и нужно подравнять ...все на это смотрят и спрашиваю потом как ты это тепишь ...а я не терплю просто не прислушиваюсь в результате и она довольна и нервы мои целы .Иногда ещё на стадии общения понятно ,что нет с клиентом контакта ,я думаю лучше отказаться сославшись на свою не компетентность нервы всётаки дороже. blush.gif
 
В общем она не пришла)) и даже не позвонила. Я тоже перезванивать не стала. Ко мне в ее время другая клиентка пришла, чуть позже, чем была записана та, так что с чистой совестью взяла эту.

в общем, мои подозрения такие, что стричься ей вообще не нужно было и это она мне мозг пыталась запудрить, чтобы за брови не платить angry.gif

п.с. у нас нет админки, маленькая парикмахерская на 2 кресла + педик + маник


да, в след.раз если не дай бог такой клиент придет постараюсь сказать о справке (блин, ну почему это вызывает неловкость?? ведь, если задуматься, то вполне себе нормальное требование - попросить справку, другие клиенты и так же мастера не должны заболеть!!! но как в этот момент пересилить себя и эту неловкость)

Цитата
Форум Парикмахеров написал:mouse-trap. в Москве таких много. это не часотка, не бойся))



и что же это???

угу, узнаете у дерматолога, да? :D
 
у нарколога
 
Цитата
ветка написал:Я так и делаю, только у меня не карточки , а посто в спец. блокнот всё записано.
А про рецептуру я ни кому не скажу- я за эту рецептуру столько может быть билась. на семинары ходила , на прядочках эксперементирвала, а тут запиши, карточку положи, чтобы кто -нибудь другой потом и покрасил...Зачем ? Я и так всё помню...

Фи, какая жадина. В салоне где я работаю, перед окраской собирается "консилиум" мастеров, обсуждаются всё возможные варианты . работать в команде здорово, я обожаю этих мастеров, мы всегда советуемся друг с другом и с удовольствием делимся знаниями. Ветка, попробуйте полюбить ближнего своего, вам понравиться, от соседа всегда есть чему учиться, желаю честному обмену знаниями.
 
 
Я очень боюсь увидеть на голове вшей.... только не смейтесь, я даже не знаю, как они выглядят, и надеюсь, не узнаю... Но очень боюсь. И даже перхоть (а клиентов с перхотью достаточно) разглядываю с пристрастием - а вдруг гниды. Простите за глупый вопрос, но есть ли точный способ определить педикулез как можно раньше - до того, как я глубоко залезла в волосы?
 
Цитата
кармен_дубровина написал:Я очень боюсь увидеть на голове вшей.... только не смейтесь, я даже не знаю, как они выглядят, и надеюсь, не узнаю... Но очень боюсь. И даже перхоть (а клиентов с перхотью достаточно) разглядываю с пристрастием - а вдруг гниды. Простите за глупый вопрос, но есть ли точный способ определить педикул,ез как можно раньше - до того, как я глубоко залезла в волосы?

Гниды располагаются в прикорневой зоне, поближе к коже головы, где тепло. В основном их локализация - на нижне-затылочной зоне, там всегда тепло и влажно (затылок потеет проще всего) - т.е. там, где самые благоприятные условия. Поэтому пока вы не разгребете волосы руками, гнид вы не увидите.
Если, конечно, к вам не попадет совсем уж опустившися клиент, у которого вши ползают по всей голове и разгребать уже руками ничего не надо - насекомые бегают даже поверх волос.
 
Спасибо, Чика..... о-хо-хо-нюшки.... Святой Цирюльник, покровитель всех парикмахеров, убереги меня от этой напасти и уведи всех клиентов со вшами от нас куда подальше....
 
Цитата
кармен_дубровина написал:Спасибо, Чика..... о-хо-хо-нюшки.... Святой Цирюльник, покровитель всех парикмахеров, убереги меня от этой напасти и уведи всех клиентов со вшами от нас куда подальше....

Кармен, не переживайте, вши встречаются крайне редко. Я так уже лет 5 не видела ни одного вшивого(по большому счету и эта девочка не была вшивой, вывели, а мертвые гниды не до конца вычесали), а до этого и вовсе не вспомню когда...
 
Все ответы можно найти, пройдя обучение "Курсы парикмахеров в Москве" в школе парикмахера "Джилда"
http://www.jilda-kurs.ru/
 
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7
Читают тему (гостей: 1)