Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8
RSS
Принципы цветоведения в колористе волос, окрашивание волос парикмахер колорист
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Light_And_Dark, так и было ещё 10 лет назад,

На счет химии я с вами не согласна. Я все время просматриваю составы красок для волос и изучаю научные труды по данной тематике. И могу сказать вам как химик - особо принципиально нового никто еще не придумал. Меняют ПАВ, добавляют новые масла и белки, но увы на технологиях красок это отражается мало. Зачастую товые технологии разрабатываются ради самой технологии и продвижения какого-то не совсем удачного продукта. Придумали продукт - потратили на него уму денег, но старые технологии на нем не работают - нужно срочно что-то соченять.
В пране составов красок единственный продукт, который как то уж очень отличался от всех - это я бы назвала Лореаль Иноа - они там сильно состав поменяли, но... принцип окрашивания - остался прежний, как не крути. Еще вот из того, что я не видела у нас тут - я бы посмотрела на краску фирмы Велла, в кототорой используется гранулированный пигмент. Вот тут я могу сказать, что есть большие отличия в технологии, и то подозреваю, что колеса нового они не изобрели.
В остальном принцип работы красок одинаков, и как бы ни старались фирмы показать, что есть у них какие-то революционные технологии в окрашивании - по факту их мало. Все в основном толчут воду в ступе, меняя несколько несущую основу краски и изредка меняя пигменты. Все.
Возможно у кого-то и есть какие-то рефолюционные решения, но по факту из тех брендов, что я держала в руках и видела на семинарах - ничего революционно нового никто не создал и не представлял.
Я вам как химик говорю, что в химии революционные открытия и разработки очень редки и тербуют они очень много времени и денег. Да, патенты по краскам новые появляются быстро сейчас в сравнении с тем, что выглядело десять лет назад, но... патенты разрабатываются в основном ради патентов, что бы не скопировали легально продукт. Все патенты друг друга копируют по возможности меняя нюансы и создавая типа новый продукт для продажи.
Я 7 лет назад преподавала косметическую химию на курсах колористики и сейчас преподаю. Да все лекции по краскам я перписала с учетом изменений за эти года, но... Все мои выкладки применяли ученики на разных брендах и все они работали. В раску катализаторы не добавляют и неменяют ход реакций. А по поводу перекиси. Так вот... во-первых краски для волос с MEA и аммиачные отличаются в первую очередь щелочностью. И их окислители то же. Разница в осветляющей способности краско с МЕА и аммиачных определяется структурой самой молекулы МЕА - она больше в 3,5 раза. Больший размер затрудняет проникновения вещества во внутрь волоса и затрудняет освеление. Они бы могли давать одинаковую стапень освеления, но при условии разного рвемени выдрежки. Краски с МЕА в оригинале работают меделнее в половину, но что бы работали они быстрее и клиенту не приходилось сидеть с краской вместо 30 минут 45 их стали защелачивать дополнительно, тем самым еще больше затруднив осветеление волос (При высокой щелочности перекись распадается раньше, чем достигает меланинов волос, тем самым вызывая сильные порвеждения волос, но низкую осветляющую способность). Поэтому разница колосальная в осветляющей способности, но с точки срения химии система мал поменялась. А относительно порошка - так в нем дополнительно добавлены персульфаты, которые и сами являются окислителями. И с дополнительным окислителем прекись водорода естественно рабоатет более интенсивно. Что так же отражается на качестве волос.
Вот если бы кто-то придумал кислотный состав краски, которая бы и осветляла и окрашивала - вот то бы и была революция в процессе окрашивания и изобретатель на долго бы запечателел свое имя в истории, как это сделал в свое время создатель компании Лореаль, господин Шуллер. А пока это лишь вариации на тему и поверьте с возможностями химии можно создавать бесчисленное множество вариаций и патентов.
 
Объясните мне пожалуйста такую вещь. Многие клиенты сейчас стремятся окраситься краской "без аммиака". Но вместо аммиака ведь там есть заменитель, который тоже осветляет волосы? Так и в чем разница - с аммиаком краска или без него? Кстати, а что тогда заложено в краску вместо аммиака (какой-то моно-чего-то-там)?
И разве краска без аммиака лучше? А чем лучше? Спрашивала у технологов, ничего, кроме обобщенных фраз не улышала (типа, без аммиака лучше, не повреждает волосы).
Клиентам тоже пыталась донести, что да, аммиака нет в краске, но есть заменители. Но клиенты почему-то боятся этого аммиака как огня. Тоже все твердят, что не хотят портить волосы аммиачными красками.
 
Цитата
Бланш написал:Объясните мне пожалуйста такую вещь. Многие клиенты сейчас стремятся окраситься краской "без аммиака". Но вместо аммиака ведь там есть заменитель, который тоже осветляет волосы? Так и в чем разница - с аммиаком краска или без него? Кстати, а что тогда заложено в краску вместо аммиака (какой-то моно-чего-то-там)?
И разве краска без аммиака лучше? А чем лучше? Спрашивала у технологов, ничего, кроме обобщенных фраз не улышала (типа, без аммиака лучше, не повреждает волосы).
Клиентам тоже пыталась донести, что да, аммиака нет в краске, но есть заменители. Но клиенты почему-то боятся этого аммиака как огня. Тоже все твердят, что не хотят портить волосы аммиачными красками.

По честному...не знаю что заменяет аммиак. но он не оосветляе. Аммиак- катализатор реакции. что такое катализатор? Усилитель, ускоритель процесса. пример обычных аладьев или пирожков...сода...в промышленной выпечке аммиачная смесь например в бисквитах.
 
Цитата
jimi написал:По честному...не знаю что заменяет аммиак. но он не оосветляе. Аммиак- катализатор реакции. что такое катализатор? Усилитель, ускоритель процесса. пример обычных аладьев или пирожков...сода...в промышленной выпечке аммиачная смесь например в бисквитах.

Мне вообще-то хотелось бы получить более квалифицированный комментарий, а не про оладьи и пирожки.
Поэтому хотелось бы почитать сообщения от людей, которые в курсе дела, а не от любителей.
 
Цитата
Бланш написал:Мне вообще-то хотелось бы получить более квалифицированный комментарий, а не про оладьи и пирожки.
Поэтому хотелось бы почитать сообщения от людей, которые в курсе дела, а не от любителей.

Я вам как любителю и объясняю. если у вас аммиак осветляет...вы не только любитель, но и в школе проходили мимо знаний. это курс химии средней школы. АММИАК КАТАЛИЗАТОР РЕАКЦИИ. ЕГО ОТСУТСТВИЕ ДЕЛАЕТ КРАСКУ МЕНЕЕ АГРЕССИВНОЙ, НО ПРИ НАЛИЧИИ СЕДИНЫ ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ НЕПРОКРАСА.
 
Цитата
Бланш написал:Мне вообще-то хотелось бы получить более квалифицированный комментарий, а не про оладьи и пирожки.
Поэтому хотелось бы почитать сообщения от людей, которые в курсе дела, а не от любителей.

Почитайте тему безаммиаяные красители, там Николай всё подробно пишет про моноэтанол амин.
 
Цитата
Бланш написал:Мне вообще-то хотелось бы получить более квалифицированный комментарий, а не про оладьи и пирожки.
Поэтому хотелось бы почитать сообщения от людей, которые в курсе дела, а не от любителей.

Бланш, а на каком языке с Вами разговаривать? есть язык сравнений, им очень часто пользуются учёные для того чтобы образно донести до широкой общественности порой очень сложные темы. Если перед вами выложить химические формулы и результаты исследований Вы всё равно ничего не поймёте, Вы извините даже слово моноэтаноламин (МЕА) не смогли написать. Кроме этого как раз выше Вашего поста Light_And_Dark уже об этом писала, но Вам эта информация не понятна, тогда вернёмся к оладьям и пирожкам. ;)
 
Бланш. тут может скорее проблема в общении с клиентом. спокойно и уверенно говоришь: хотите вы этого либо нет, боитесь вы этого либо не боитесь, но нам придется делать так! другие варианты в данный момент, для достижения желаемого результата просто не приемлемы.
работай парикмахером, а не маркетологом, для тебя это не продукт который надо впарить, для тебя это инструмент. и ты знаешь как его применить.
на самом деле нихрена они не боятся. посмотри на фотки в разделе консультаций) и почитай что они на себя лепят..
 
Цитата
Бланш написал:Тоже все твердят, что не хотят портить волосы аммиачными красками.

С клиентом нужно работать, очень жаль что клиенты больше доверяют интернету чем мастеру, нужно само образовываться для того чтобы клиент нам доверял.
 
Цитата
Бланш написал:Объясните мне пожалуйста такую вещь. Многие клиенты сейчас стремятся окраситься краской "без аммиака". Но вместо аммиака ведь там есть заменитель, который тоже осветляет волосы? Так и в чем разница - с аммиаком краска или без него? Кстати, а что тогда заложено в краску вместо аммиака (какой-то моно-чего-то-там)?
И разве краска без аммиака лучше? А чем лучше? Спрашивала у технологов, ничего, кроме обобщенных фраз не улышала (типа, без аммиака лучше, не повреждает волосы).
Клиентам тоже пыталась донести, что да, аммиака нет в краске, но есть заменители. Но клиенты почему-то боятся этого аммиака как огня. Тоже все твердят, что не хотят портить волосы аммиачными красками.

Краска без аммиака не имеет такого интенсивного раздражающего запаха, как аммиачные и при правильно скомпанованной композиции запах краски можно подавить отдушками. Яркий пример - краска Нектая Goldwell она пахнет синтетическими отдушками, но все таки отдушками.
Второй плюс безаммиачных красок у некоторых аллергиков, которые реагируют на аммиак они не вызвают аллергию, в то время как у некоторых людей у которых на аммиачные краски аллергии не было может проявляться на безаммиачную - это уж как кому повезет. На счет мягкости краски - вопрос спорный, так как у разного бренда косметики по разному - есть бренды где краска мягче аммиачной, но долго работает, а есть бренды где напротив краска агрессивнее в этом случае краска имеет время выдрежки аналогичное аммиачной.
Если клиент не хочет портить волосы, то пусть тонируют их, а не окрашивают.
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Если клиент не хочет портить волосы, то пусть тонируют их, а не окрашивают.

Когда я была на семинарах Гоолдвелл, то они с гордостью сообщили нам, что их краска безаммиачная (т.е. на основе МЕА). Однако при разведении довольно явственно ощущается запах аммиака. Длительность выдержки аналогичная аммиачным краскам - 35 минут. И получается, что Голдвелл, которая позиционируется как краска бизнес- и премиум-класса (по крайней мере я слышала именно так) - это краска, которая портит волосы больше, чем аммиачные красители?

По поводу Лореаль тоже интересно. У них Иноа - безаммиачная краска (как и Хай Ришес, но его сейчас сняли, на сколько я знаю). У Иноа оксиданты явно не тонирующие - 3%, 6%, 9%.
Проявитель Хайришес тоже отнюдь не тонирующий - 4,5%.
Из приведенных вами тезисов следует, то Иноа и Хайришез вреднее аммиачных красителей?

Меня смущает именно это: вроде как марки вполне достойные, довольно хорошо себя зарекомендовавшие. Но получается, что, включая в себя МЕА и работая на средних и высоких оксидах, краска портит волосы (т.к. там не аммиак, а МЕА)? А клиенты просто ведутся на то, что там "нет аммиака".
Время выдержки, на сколько я знаю, у Иноа 35 мин, у Хайришез 20 мин.

В итоге я запуталась окончательно.

В Лореаль тонирование происходит на Диалайт и Диаришез - там оксиды маленькие. Все остальные линии (Мажирель, Иноа, Локолор) - это краски отнюдь не для тонирования, а именно для окрашивания.
Вот Луоколор допускает тонирование осветленных волос пастельными оттенками, но там оксид 7,5%... Нигде больше не встречала, чтоб на таком высоком оксиде тонировали обесцвеченные волосы.
Я понимаю, многое надо спрашивать у технологов Лореаль. Но технологи не всегда все подробно говорят. Да и не заинтересованы технологи гооврить всю правду о своих красках.
 
Цитата
Бланш написал:Когда я была на семинарах Гоолдвелл, то они с гордостью сообщили нам, что их краска безаммиачная (т.е. на основе МЕА). Однако при разведении довольно явственно ощущается запах аммиака. Длительность выдержки аналогичная аммиачным краскам - 35 минут. И получается, что Голдвелл, которая позиционируется как краска бизнес- и премиум-класса (по крайней мере я слышала именно так) - это краска, которая портит волосы больше, чем аммиачные красители?

Знаете, технологи очень часто и правды то не знают. Потому как мало кто стажировался в лаборатории производителя, или имеет химическое образования, что бы детально разобраться в том, как эта краска работает. Иностранцы которые сюда приезжают предполагают, что основы колористики у нас знают все. И дают у же информацию без этих основ. А у нас основ то никто не зна была на съезде технологов, когда-то приехала элита бренда 30 мастеров и перед ними 2 итальянца распинались расказывали о том, как правильно преподносить продукт и о нем рассказывать, а технологов волновал попрос как покрасить, получить тот или иной цвет (что есть основы колористики) или вообще где бы поспать (так как вчера перепили). Как ы думаете каков была усваиваемость данного обучения при подобном подходе? И второй вопрос - что эти люди будут расказывать на семинарах мастерам?
У нас в школе технолог сама разрабатывала целую методику испытания краски для мастеров, что бы можно было познакомиться самостаятельно с брендом, на котором работаешь и получить наконец ответы на вопросы, на которые не отвечают технологи. Так как зачастую они как раз и не отвечают.
 
ни разу не видел человека имеющего аллергию на какой либо краситель. хотя каждый второй об этом говорит.
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:ни разу не видел человека имеющего аллергию на какой либо краситель. хотя каждый второй об этом говорит.

НУ вот у меня проявилась аллергия на нектаю. Свое фото прислать? :/
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:НУ вот у меня проявилась аллергия на нектаю. Свое фото прислать? :/

Я выставлял раньше фото девушки. Это был конкурс колористов, у модели аллергическая реакция случилась прямо на подиуме. Это жутко, сам сейчас часто испытываю симптомы - профессиональный риск.
 
Объясните мне, пожалуйста. Я совершенно запуталась.
Предположим, мне необходимо окрасить корни в 8/0 при натуральной базе 6/0. Я понимаю, что фон осветления у 6-ки оранжевый, а у 8-ки желтый. Какую мне брать краску для нейтралзации - 8/0 или 8/1 (пепел)? Смущает фон осветления на 8-м уровне, я опасаюсь получить зелень. С одной стороны, пепел нейтрализует оранжевый цвет на 6-м уровне, а вдруг он возьмет и среагирует на желтом фоне осветления 8-ки (т.е. до которого мы дотягиваем)?
Также если мне необходимо окрасить корни 6-й натур. базы до 7-го уровня, то что мне брать - 7/1 или 7/0? Вроде бы в этом случае оранжевого пигмента больше (у 6-ки фон осв. оранжевый, а у 7-ки оранжево-желтый).

И еще один момент. Как пользоваться пеплами в блондах? Допустим, у Лореаль не во всех линейках есть микстона, а пеплы очень красивые. И вот клиентки нередко желают именно такой красивый пепел на своих волосах. Я понимаю, что надо иметь очень-очень чистый блонд, но ведь в любом чистом блонде какая-то желтизна, но будет, и если я положу на чистую 10-ку пепельный блонд, то этот блонд превратится в зеленый.
Или в Шварцкопф в тонирующем ряде тоже есть пеплы, но я каждый раз теряюсь, если в линейке отсутствуют микстона.

Большое спасибо.
 
Цитата
Пьяджи написал:Объясните мне, пожалуйста. Я совершенно запуталась.
Предположим, мне необходимо окрасить корни в 8/0 при натуральной базе 6/0. Я понимаю, что фон осветления у 6-ки оранжевый, а у 8-ки желтый. Какую мне брать краску для нейтралзации - 8/0 или 8/1 (пепел)? Смущает фон осветления на 8-м уровне, я опасаюсь получить зелень. С одной стороны, пепел нейтрализует оранжевый цвет на 6-м уровне, а вдруг он возьмет и среагирует на желтом фоне осветления 8-ки (т.е. до которого мы дотягиваем)?
Также если мне необходимо окрасить корни 6-й натур. базы до 7-го уровня, то что мне брать - 7/1 или 7/0? Вроде бы в этом случае оранжевого пигмента больше (у 6-ки фон осв. оранжевый, а у 7-ки оранжево-желтый).

И еще один момент. Как пользоваться пеплами в блондах? Допустим, у Лореаль не во всех линейках есть микстона, а пеплы очень красивые. И вот клиентки нередко желают именно такой красивый пепел на своих волосах. Я понимаю, что надо иметь очень-очень чистый блонд, но ведь в любом чистом блонде какая-то желтизна, но будет, и если я положу на чистую 10-ку пепельный блонд, то этот блонд превратится в зеленый.
Или в Шварцкопф в тонирующем ряде тоже есть пеплы, но я каждый раз теряюсь, если в линейке отсутствуют микстона.

Большое спасибо.

Вопросов у Вас сразу очень много, лучше их дозировать. При осветлении мы считаем фон осветления на том уровне до которого поднимаемся (хотя некоторые мои коллеги считают по-другому ;) ) На 8м уровне фон осветления жёлто оранжевый, лучше брать перламутровые тона. Зелень при осветлении натуральных волос получить трудно, разве что краситель у вас будет с экстремально насыщенным зелёным тоном, это очень редко, например в Wella 12/22 (на мой взгляд, прекрасный тон, но для 5-го и даже в некоторых случаях 4-го уровней).
Да, а почему ник у Вас такой - Пьяджи?
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Да, а почему ник у Вас такой - Пьяджи?

Т.е. если мне на 6-й базе нужно получить 8-ю окрашенную базу, то лучше брать 8/2 (перламутр в Лореале)?

А зачем тогда существуют пеплы в линейках блондов? Как тогда пользоваться ими, если нет микстонов?
У меня сейчас нет под рукой фарб-карт Лореаля, но, допустим, клиентке понравился пепел в Диалайт, какой-нибудь 10/1, или в Луоколор (там очень, очень красивые играющие цвета). А микстонов там нет... И как же накладывать эти пеплы без микстонов?

Я понимаю, что надо идти на обучение, но на вводный семинар я сходила, пока всю информацию переварила, появились новые вопросы, а у меня график работы не совпадает с возможностью сходить на семинары, к сожалению. Приходится ждать порою несколько месяцев, пока мои выходные совпадут с днями семинаров. Поэтому я не нашла ничего лучше, чтоб задать тут свои вопросы. К тому же, думаю, найдутся люди, которые задаются такими же вопросами, что и я.
 
Цитата
Пьяджи написал:В свое время улекалась Дафной дю Морье, под впечатлением одного из ее произведений и родился такой ник.
А что вас смущает в моем нике?

Тон красителя к фону осветления ничего не имеет. Вы работаете на Лореаль, а думаете - как учат в Эстель, продукты очень разные, сейчас в некоторых фирмах краситель уже разработан с учётом фона осветления и никаких микстонов добавлять не нужно, можно варьировать температурой цвета, используя более холодный или более тёплый тон. Вам лучше пройти семинар колористов Лореаль.
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Уровень глубины тона.
Уровень глубины тона определяется первой цифрой (до дроби) и даёт нам представление о насыщенности цвета (например натурального цвета клиента). В стандартной цветовой палитре уровни тона располагаются вертикально, от самого тёмного тона внизу к самому светлому вверху (но есть много отклонений от стандартной схемы).
12 – специальный блондин
10 - платиновый блондин
9 - яркий блондин
8 - светлый блондин (светло русый)
7 - блондин (средне русый)
6 - тёмный блондин (тёмно русый)
5 - светлый шатен (светло-коричневый)
4 - шатен (средне коричневый)
3 - тёмный шатен (тёмно коричневый)
2 - чёрный
В некоторых фирмах нумерация глубины начинается с 1 цы а 2 ка пропущена в некоторых идёт по порядку, в других добавляются специальные или дополнительные уровни например: 4,5 или 9,5 или 11.

А можно про основоно оттенок.Какая цифра обозначает какой цветНам вот в училище давали только до 6.И во всех и фирмах цвета совпадают с цифрой?Спасибо
 
Цитата
Самарец написал:А можно про основоно оттенок.Какая цифра обозначает какой цветНам вот в училище давали только до 6.И во всех и фирмах цвета совпадают с цифрой?Спасибо

Вы имеете в виду про цветовое направление красителя? Вы процитировали шкалу цветовой насыщенности, это в некоторых красителях первая цифра. Нумерация красителей значительно различается у разных брендов, не существует универсальной схемы, тут нужно рассматривать в контексте конкретной фирмы.
 
Николай, мне кажется, Вы тот, кого я искала. В моем городе нет хороших колористов, может поэтому они никак не могут понять, что с чем сочетать. Проблема следующая: я давно пытаюсь получить чистый коричневый цвет, без какой-либо желтизны, красноты, рыжины и грязи. Однажды мне сделали такой на мастер-классе Эстель. Сначала сделали смывку дважды, затем окрашивали разными красками на 8м уровне (корни одним, остальные - другим цветом). К сожалению, тогда схему не спросила(( Теперь никак не могу получить цвет. Вот что имею сейчас [attachment=28170:IMG_0847.jpg] и [attachment=28171:фото.JPG]. Красновато-оранжевато-желтоватый оттенок при дневном свете. Красили C:EHKO 6.7 последний раз и получили такой цвет. Под этим цветом давно закрашенное мелирование и еще химия на волосах есть. Мне хотелось бы вот такой цвет получить. Как это сделать? Какую основу брать, с чем смешивать, чтобы получился благородный коричнево-бежевый [attachment=28172:cdrNrYWXyHM.jpg]? Спасибо огромное заранее.
 
Эко вы замахнулись. :D В своих статусах Николай упоминал, что по фото не гадает. Но есть еще другие гуру колористики. Можно, к примеру, к Звереву или Кувватову обратиться.)))
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Эко вы замахнулись. :D В своих статусах Николай упоминал, что по фото не гадает. Но есть еще другие гуру колористики. Можно, к примеру, к Звереву или Кувватову обратиться.)))

Спасибо, Вы мне очень помогли! Сейчас Звереву позвоню, может он погадает по фотографии
 
Конечно смех смехом, но хочу заметить, что для вопросов клиентов выдали целую ветку, как раз для того, чтобы подобные вопросы то-да-потому не засоряли форум. В профессиональных ветках те, кто имеет свои обучающие курсы делятся с мастерами бесценной информацией для работы. Личные вопросы типа "у меня вот так, а хочу вот как" подобным людям задают при личной встрече причем не за даром.
 
Всем добрый день! Подскажите, что значат цифры 7 у фирмы constant delight? Это медь? В цвете 7.77 и 8.77 конкретно. Привыкла, что медные оттенки везде это 7.44 или 8.44, а тут непривычно.
 
Цитата
Оля-ляша написал:Всем добрый день! Подскажите, что значат цифры 7 у фирмы constant delight? Это медь? В цвете 7.77 и 8.77 конкретно. Привыкла, что медные оттенки везде это 7.44 или 8.44, а тут непривычно.

У CD нумерация красителей отличная от тех, с которыми я привыкла работала. 7/ х - средне- русый, х/7- медь :-)
1- сандре
2- пепел
3-зеленый
4- беж
5- золото
6- шоколад
7- медь
8- красный
9- фиолет
0- натуральный
 
видео про основы колориметрии тут https://www.youtube.com/watch?v=op6YTkuSzVY...6FmYFp0YmC5q_7N
 
К сожалению, с прошествием времени многие ссылки и картинки уже не доступны.. Жалко что теряется информация и ее неизбежно нужно обновлять и повторять..(( Я прямо облизываюсь по некоторым ссылочкам!!

Еще есть Такой вопрос:

ИТ - 10.0
Хочет - 9.1 (с пеплом, холодный)

Правильно ли я рассуждаю? На у ровне 9 фон светло-желтый. Его нужно нейтрализовать фиолетом. То есть, если я возьму 9.1 (пепел) + 9.0 + 3% волос позеленеет? (так как пепел (синийи+фиолет) на желтый=зеленый). Нужно брать 9.19 (пепельно-фиолетовый) +9.0+3%. Правильно? Или только 9-ку с фиолетовым оттенком и жемчужным, а пепел противопоказан?
И Не нужно красный микстон от зеленого?




Очень нужен совет! :facepalm:
 
flerrr, 9/19+1.5(1.9)% 1:2 или 9.1+2 см фиолетового микстона на 30 г краски.
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:flerrr, 9/19+1.5(1.9)% 1:2 или 9.1+2 см фиолетового микстона на 30 г краски.


Огромное спасибо!)
Еще уточню, в таких ситуациях можно брать 9.9 (фиолет просто) вместо 9.19 (пепел+фиолет), чем-то отличается действие? предполагаю, что 9.19 просто даст более холодный цвет, верно?)
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8
Читают тему (гостей: 1)