Цитата |
---|
Форум Парикмахеров написал:Обучение у Павла Баженова - это давняя мечта.Вот собрала средства для её реализации и вот такой отзыв получила о школе от пользователя Nikola-ru цитирую "А вообще если Вы хотите чему нибудь научится посмотрите на работы школы в которую Вы собираетесь идти. Вы где нибудь видели работы Павла Баженова? Я например не видел не на форуме, не на сайте, не в парикмахерской газете (которая принадлежит ему же) не где, только рекламные ролики, у него в школе преподают вчерашние ученики которые толком сами не знают как нужно работать, в основном Вы будите предоставлены сами себе. У Тарасюка не школа а академия, преподаватели прошли жесточайший отбор, многие из них преподают уже 10 лет. Откройте журнал Долорес, Scrissors, посмотрите на работы его команды! Не хотел никого обидеть своими высказываниями, но не могу смотреть на то как люди ведутся на лохотрон Баженова." Уточню, он советовал школу Тарасюка (Киев) Цитата Дарья Интересно, почему на ваш взгляд между школами Баженова и Тарасюка лучше выбрать Тарасюка ?
О вкусах не спорят, я предпочитаю ужинать в ресторане а не в макдональдсе.
Обидно, что школу с лохотроном сравнили ..... Кто что думает, насколько обоснована критика |
Поскольку речь идёт о моей школе, позволю себе несколько комментариев к вышеприведённому мнению пользователя ... (если оно действительно имело место быть, хотя суть даже не в том, кто и что именно пишет, а в том, что такое мнение существует).
Рассмотрим несколько тезисов вышеприведённого сообщения:
"если Вы хотите чему нибудь научится посмотрите на работы школы в которую Вы собираетесь идти" - разумеется, идти учиться надо к хорошему мастеру, умеющему хорошо подстригать. Одним из способов убедиться, что мастер стрижёт хорошо - это увидеть его работы, но , во-первых, это не единственный критерий...ещё можно увидеть сам процесс работы и по нему тоже можно судить об уровне мастерства...Думаю, с этим невозможно не согласиться...ну, разве что упереться рогами...
А поскольку речь идёт о БАЗОВОЙ ШКОЛЕ, и цель такой школы - дать базовые навыки хорошего уровня, то цель роликов, показать, КАК ПРОХОДИТ ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ...и по этим роликам большое количество тех, кто поступил в школу сделали вывод, что учат здесь хорошо...и многие из начинающих мастеров и тех, кто учится во многих других местах практически ежедневно присылают отзывы о роликах с благодарностью, что они многое почерпнули для себя из БЕСПЛАТНО ВЫЛОЖЕНЫХ В ИНЕТЕ роликов...видимо, это понятно по роликам не всем, как автору вышеприведённого сообщения... а во-вторых, уровень работ мастера-парикмахера может совершенно не отражать его уровень, как преподавателя...думаю, многим приходилось сталкиваться с тем, что хорошие мастера на семинарах не могут дать хорошо информацию и передать навыки, потому что они не преподы по сути...Именно поэтому основное внимание я уделяю тому, что рассказываю, КАК МЫ УЧИМ...впрочем, на форуме есть уже огромное количество фото и видео, где можно увидеть как уровень моей техники и работ, так и уровень работ учеников во время учебного процесса. Не найти их на форуме можно только в случае, если ОЧЕНЬ ЗАХОТЕТЬ...это к слову о
" Вы где нибудь видели работы Павла Баженова? Я например не видел не на форуме, не на сайте, не в парикмахерской газете (которая принадлежит ему же) не где, только рекламные ролики " "у него в школе преподают вчерашние ученики которые толком сами не знают как нужно работать" - у меня в школе преподаю я сам, как это ни было бы для кого-то удивительно...пока это именно так. Плюс в школе работают и другие преподаватели. Все они прошли нашу школу и имеют опыт салонной работы. Большинство параллельно с тем, что они обучают, работают мастерами в салонах. Судить о том, знают ли они толком, как нужно работать не зная никого лично...хм...ну что тут можно сказать... пусть такое мнение останется на совести того, кто его высказывает...
"в основном Вы будите предоставлены сами себе." - такое мнение я слышал много раз...люди не разобравшиеся в технологии обучения зачастую его высказывают...Мы же последовательно раз за разом каждому объясняем, как проходит процесс обучения в нашей школе. Для этого мы ПРИГЛАШАЕМ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ПОСЕТИТЬ ЗАНЯТИЯ НАШЕЙ ШКОЛЫ, ЧТОБЫ УВИДЕТЬ ВСЁ СВОИМИ ГЛАЗАМИ...причём, посетить можно любое занятие, нет специальных показательных выступлений...этой возможностью воспользовались ВСЕ, КТО ПОСТУПИЛ И УЧИТСЯ В ШКОЛЕ...чтобы понять ВСЁ САМОМУ, а не попадать под воздействие отзывов несведующих людей... Учащиеся в нашей школе с первых минут занятий имеют ЧЁТКУЮ ПРОГРАММУ, ПОЛУЧАЮТ ЧЁТКИЕ ИНСТРУКЦИИ, ЧЕМ ЗАНИМАТЬСЯ И НАХОДЯТСЯ ПОД ПОСТОЯННЫМ КОНТРОЛЕМ СО СТОРОНЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ, учащиеся могут выяснить любой вопрос, могут попросить показать и повторить любое действие и ДЕЛАТЬ ЭТО ЛЮБОЕ КОЛИЧЕСТВО РАЗ, ПОКА ВСЁ НЕ БУДЕТ ОТРАБОТАНО....
"Не хотел никого обидеть своими высказываниями, но не могу смотреть на то как люди ведутся на лохотрон Баженова" ...да что Вы, любезнейший...кого же сейчас можно обидеть тем, что назвать его школу, дело, которое начал с нуля, посвятил ему свои навыки, свои силы - ЛОХОТРОНОМ....
это мне сложно прокомментировать...эмоции всё-таки есть...хм...ну ведь живой же я человек...а тут - на тебе...лохотронщиком называют....ну, и, следовательно всех учеников, кто за 3 года прошёл и проходит обучение сейчас - это лохи...так надо понимать... и вот уважаемый автор вышеуказанного мнения не может смотреть на это...ну, тогда, может быть, надо что-то делать??? спасать людей??? пока не поздно... Решил, кстати, поискать в инете значение слова ЛОХОТРОН... вот, нашёл:
Лохотрон — комплекс организационно-технических мероприятий, целью которого является получение от лоха как можно большего количества денег (в глубоком прошлом — ресурсов) таким образом, чтобы лох не смог хотя бы в первый момент времени понять, что его развели на деньги.
ЛОХ (Лицо, Обманутое Хулиганом) — милицейская аббревиатура времён СССР (но с некоторых пор пишется прописными буквами, как и бомж. ЛОХами назывались только наивные, глупые, доверчивые, не следящие за последними новостями из преступного мира, лица, обманутые напёрсточниками, картёжниками и прочими хулиганистыми обманщиками. Затем в народе лохами стали называть всех, у кого на лице написано: «Меня легко ....(обмануть)». .... и далее: Лучшей приманкой для ловли лохов издавна служат понты и халява. Выпасом, дойкой и гуртованием лохов занимаются лоховоды. Слава богу, мы ни понтами ни халявой никого не привлекаем...наоборот, говорим, что смотрите, выбирайте, наша школа имеет особенности...подумайте хорошо, надо ли вам идти в нашу школу, или куда-то ещё... Но, прошу, выбирайте на основании ЗНАНИЯ, а не на основании необоснованных мнений тех, кто в школе ни разу не был, не видел ни процесса работы, не общался с учениками, и даже не в состоянии по выложеным материалам понять суть и уровень процесса....
и ещё... показателем лохотрона ещё, видимо, является и то, что ОБУЧЕНИЕ НЕОГРАНИЧЕНО по времени....супер такой лохотрон...ходи учись, пока не научишься по свободному для себя графику....действительно ..."где-то кидают, не могу понять где..." ...а у нас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАК!! и возможно, кому-то обидно, что он не в состоянии умудриться сделать так же...
И спасибо Дарья86 и автору процитированного ею сообщения за то, что дали возможность высказаться на эту тему...