Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8
RSS
С чего начинает стажер, ассистент парикмахера?, профессия парикмахер
 
Цитата
Татьяна 17-86 написал:Всем привет!!! Обращаюсь ко всем мастерам, очень нужен ваш совет!!!! Я самоучка, почти год работаю в парикмахерской, Решила в августе все же пойти на курсы, но на работе меня многие стали отговаривать, мол это пустая трата денег и времени, что всё, что нужно я постигну со временем. Но несмотря на, то, что за это время я уже и своих клиентов успела наработать, я многого ещё не умею, мне есть чему учиться, кто-бы что-бы не говорил... К тому же я весьма самокритична))) Так вот, хотелось бы услышать мнение людей, которые прошли через это. Ведь есть такое понятие как амбиции, да и не хотелось бы всю жизнь просидеть в экономе, но тем не менее я здраво оцениваю
свои возможности на данном этапе, а потому хотелось бы что-то делать для своего развития... Единственная проблема в том, что начальство может не пойти мне на уступки в плане графика, чтобы совмещать работу и учебу(((( Как быть?!


У меня почти такая же ситуация. Курсы закончила в 5 году, сразу открыла свое дело и стригла как умела в поселке. Клиенты были , но немного(численность населения небольшая) В общем варилась в собственном соку. Изучала самостоятельно литературу, интернет, где только могла. Теперь переехали в небольшой город , смогла устроиться в салон, но оказалось...рано. Появился страх, сравниваю себя с другими, кажется не тяну..Стоит ли идти снова в центр обучения? Мне кажется там мне помогут правильно поставить руку, научат чистоте исполнения стрижек. Всетаки я не с 0.А найти мастера, чтоб индивидуально учиться , сложно. У меня тем более возраст-51 год, вот будет такая тетенька стоять учеником в салоне... Подскажите, сотоварищи!
 
Здравствуйте),Меня зовут Алексей,мне 21 год,на данный момент учусь в школе Павла Баженова в СПБ