Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6
RSS
Отношения визажистов с коллегами, Вопросы этики в работе визажиста
 
anna vorobey, а может стоит объяснить девочке, что преподавать ей еще рано? Даже выиграв Невские, опыта у нее совсем мало.
 
вот присоединяюсь) Выигранный конкурс и салонные макияжи-это немного разные вещи. Если ты конкурсник-это не значит,что ты салонник. Мы организовывали МК Людмилы Таракановой недавно и вот как раз касались этих вопросов. Выигранный конкурс не делает из мастера крутого салонного визажиста-для этого нужна прежде всего большая практика,чтоб такое преподавать
 
Цитата
anna vorobey написал:Я вообще -то беззлобно отношусь к Мартине, может это и не совсем понятно по моему посту... Просто меня возмутило не отнимание у меня куска хлеба или что-то в этом роде... нет... я до чертиков зверею от профанации.... хлебнув этого в начале пути, я просто терпеть этого не могу более... Позиция Мартины по жизни, это "никуда не вложить ничего, а максимум выбить"... Я просто давно с ней общаюсь хорошо и знаю это с ее слов. Также знаю, что она поливает грязью карандашную технику вообще и Киев с Днепром в частности, всем рассказывает, что туда ехать не нужно... и т п... Да и по ее ответу можно наблюдать только кучу отговорок (нет того, сего, бедная я несчастная... а вообще какая ты у нас классная, как мы тебя любим :o ) Это разве бизнес? Подход к делу? ... Мне ее реклама не нужна. Но я же должна потом корректно общаться с ее учениками... А почему я собственно долна подискивать словав и выражения, дабы не уронить никого, если им преподавали откровенную лажу?!... Или все же подискивать.... :( устала я чето...