И бровь. Как с ней, если макияж начинать с глаз? Ведь ее целесообразнее делать перед глазами, чтоб видеть каркас лица и корректировать (при необходимости, конечно) глаз, в гармонии с бровью в том числе...Да и тон опять же в районе брови...Как с ним быть?
Секреты макияжа от визажистов, Делимся советами
08.12.2010 10:07:57
|
|
|
|
09.12.2010 15:09:12
julia zub, извините за просто неприличный вопрос, но Вы - визажист? |
|||
|
|
13.12.2010 06:29:24
пост julia zub звучит больше как издевательство Не думаю что она визажист
|
|
|
|
17.12.2010 00:51:53
про порядок действий - наглядно.
наверно многие уже видели этот ролик, но кто не видел - там подробно подготовка к фотосету, американский визажист Ив Перл работает. http://www.youtube.com/watch?v=sNl8j_Qatv0 |
|
|
|
14.01.2011 10:01:22
Ни в коем случае нельзя на сцену использовать бледную розовую или бежевую помаду, так как все будет выглядет, как будто у вас вообще нет губ. Помада таких цветов используется в восточном макияже для жизни. А на сцене только ярко красная или близкие. Коричневый тоже табу - выглядит как дырка из далека. |
|||
|
|
19.01.2011 19:08:56
Подскажите ,пожалуйста ,почему тон на зону глаз нельзя? Я всегда накладываю тональный крем на глаза, так учили. Расскажите почему нельзя? |
|||
|
|
19.01.2011 19:23:17
Я сначала наношу тон, потом глаза, но я использую в ярком вечернем макияже слюду (Ателье) и она очень сыпется. И пока глаза закончу порчу тон руками..Думаю попробовать сначала глаза.. Но вот с границами тон-тень на самом деле не понятно |
|||
|
|
26.01.2011 19:40:33
На самом деле все зависит от того, что "дано", и что вы хотите получить в итоге. Но если брать обычные салонные макияжи, то консилеры и т.д.(как и любую коррекцию) кладут уже поверх тона. Тогда меньше риска "переложить" или смазать уже имеющееся. Наносим и тщательно тушуем. |
|||
|
|
26.01.2011 20:23:28
на самом деле вся разница в очередности и объясняется разницей подхода к визажу того или иного мастера, интенсивностью макияжа глаз и т.д. Здесь мы "америку не открываем", а просто действуем по обстоятельствам. Так что "устаканить все наконец" не получится. будут разные визажи и разные цели. |
|||
|
|
26.01.2011 20:26:42
Кстати, Куцан учит слюду Ателье накладывать пальцами. вдруг вам пригодится. |
|||
|
|
01.02.2011 12:42:40
Мне кажется нужно на тональную основы (плотную) положить так же плотно пудру. К сожалению это уже особенности модели и ассистент фотографа должен делать замечание модели, что-бы никаких лишних мимик. Лично мое мнение. p.s. Я начинающий визажист, но уже сотрудничаю с фотографами. |
|||
|
|
01.02.2011 12:58:13
Я все пробовала, но если осыпаются темные тени все равно нет такой чистоты и приходилось заново подчищать работу, а на это всегда уйма времени уходило. Я нашла выход девочки как бороться с осыпанными тенями. Просто купите бумажный скотч и приклеиваете прям под глазки. Приклеиваем только кончик скотча, нужно добиться чтобы скотч как бы торчал вверх и тени на него сыпятся как дожник на землю. Вообщем надеюсь что меня поняли. (Не в коем случае весь скотч не приклейте, только кончик, а то девушка вместо макияжа получит депиляцию) И проблем как не бывало!!! Скотч щадящий и после него даже покраснений нет. |
|||
|
|
01.02.2011 20:21:13
можно я вмешаюсь? как нас учили, есть 2 техники тонирования: голливудская и европейская. в голливудской технике сначала ложится тон на все лицо, а потом консилеры сверху. в европейской - сначала используются корректоры, а потом кладется тон. чтобы уменьшить плотность корректора, его можно смешать с каплей тона, но не накладывать поверх тонального крема. соответственно, в зависимости от техники накладывается тон и корректоры. |
|||
|
|
20.02.2011 00:44:28
я поначалу стряхивала кисть об руку, то есть, прямо в руку "впечатывала" излишки теней. |
|||
|
|
20.02.2011 01:50:09
)))) Однозначно кармическая особенность! Если нужно ювелирно, точечно добавить чёрного в глубь цветовых пятен - всё прекрасно и ничего не сыпится, а если нужно щедро и размашисто покрыть чёрным.....или, что вообще страшно, на съёмке по быстрому сделать из чего либо смоки (трансформировать прям поверх цветов и перламутров ) тут уж кармическая эта особенность вылазит ))). Я приспособилось подкладывать салфеточку. Прямо под глаз (в то место, куда эта тень планирует сыпаться) прикладываю бумажную салфетку и пальчиком придерживаю...мне удобно. |
|||
|
|
20.02.2011 02:16:52
а я подкладываю ватный диск) овальный .тот который больше стандартного(перекрывает всю область). есть ощущение что даже излишки тона под глазами сниамет . как раз то что нужно )
|
|
|
|
20.02.2011 11:20:18
|
|||
|
|
20.02.2011 14:35:07
аналогично)) ну нет, скотч это уж как-то непрофессионально что ли... и будь я моделью, не далась бы обклеивать свое лицо скотчем.. сейчас я почти всегда начинаю с макияжа глаз.. когда училась и нас заставляли делать "по правилам" классической схемы, приспособилась подкладывать ватный диск..неудобно конечно, его приходится придерживать.. но лучше чем стирать потом осыпавшиеся тени и вместе с ними почти весь тон. |
|||
|
|
23.03.2011 13:29:09
Девочки у меня вопрос по теням, я новичок в этом деле, не могу добиться идеального перехода, от цвета в цвет, подскажите в чем секрет? чтобы не видно было четких границ
|
|
|
|
23.03.2011 15:56:00
Почитайте тут http://vizage.parikmag.ru/index.php?showtopic=890 |
|||
|
|
04.04.2011 15:57:57
Ловкость рук!!! и никакого мошенничества!
Профессионализм, так сказать!!! ОПЫТ - сын ошибок трудных... |
|
|
|
04.05.2011 11:54:56
|
|
|
|
04.05.2011 15:56:54
|
|
|
|
22.05.2011 16:31:43
Девочки, подскажите, что такое тень?
|
|
|
|
15.06.2011 22:11:15
я все переходы сглаживаю кисточками для растушевки круглыми с коротким ворсом разной толщины |
|||
|
|
19.06.2011 23:41:45
Подскажите, как накрасить тушью ресницы так, чтобы и корни были прокрашены и на веке тушь не отпечаталась? Спасибо |
|||
|
|
21.06.2011 22:35:54
Спасибо большое, буду пробовать.. )) |
|||
|
|
21.06.2011 22:58:00
Почему? И кто такое сказал? Я давно заметила, что сами себе клиенты реально лучше прокрашивают ресницы. Особенно своей личной тушью (которую я предпочитаю просить принести). Они эти ресницы красят каждый день и все их особенности знают. Опять же. Могут контролировать нажим ресниц на щеточку (за счет чего лучше прокрашиваются корни. Положение руки при прокрашивании самому себе намного эргономичнее, устойчивее и удобнее. Не понимаю, почему этим нельзя воспользоваться? Почему не сделать человеку приятное, особенно, если он сам этого хочет? Заметила в этом и психологический аспект. Когда доверяешь клиенту хоть что-то сделать самому ( особенно это относится к людям, которые сильно привыкли руководить и контролировать все и вся)-он уже начинает чувствовать себя сопричастным к созданию своего образа. А значит, будет лояльнее в конце, при оценке результата, довольнее...и вряд ли станет искать недостатки и к чему придраться. Я наоборот. Использую покраску ресниц как паузу для себя. Вручаю клиентке тушь, зеркало, расческу и плойку для ресниц и пока она старается-могу спокойно с чистой совестью выйти покурить или кофе попить. По возвращении оцениваю результат и или хвалю или весело журю.... Кстати, это еще один дополнительный психологический аспект, который переводит вас из человека ДЕЙСТВИЯ КОТОРОГО ОЦЕНИВАЕТ КЛИЕНТ, в человека, который САМ ОЦЕНИВАЕТ ДЕЙСТВИЯ КЛИЕНТА. Вроде, маленький нюанс, а разница есть. Причем, заметная. Единственный минус- клиенты сами себе почему-то ресницы красят намного дольше, чем я им. Так что если время ограничено-тут уже я сама быстрее сделаю. |
|||
|
|
21.06.2011 23:08:13
Спасибо! Веерной кистью я прокрашиваю ресницы, но все-равно немного не то. Проблем с отпечатыванием туши на веках никогда нет (видимо, хорошо контролирую процесс Еще раньше всегда использовала в работе керлер, а в последнее время забросила это дело. Надо бы восстановить эту привычку, т.к. завитые реснички заметно преображают взгляд. |
|||
|
|
21.06.2011 23:16:44
Я, кстати, как раз только что добавила в свой предыдущий пост это же наблюдение))) |
|||
|
|
22.06.2011 00:05:05
Ну да, "он уже начинает чувствовать себя сопричастным к созданию своего образа")
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 2)