Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: Пред. 1 ... 51 52 53 54 55 ... 69 След.
RSS
Советы новичкам по наращиванию ресниц, Вопросы о наращивании ресниц

Цитата
anastasia787 написал:Здесь тоже много клея? Посмотрите,уважаемые мастера

я ничего не вижу

Цитата
Кенга.ру написал:Так же как и многие по неопытности думала, что немного клея использую...уже и на клей грешила, что медленно сохнет (клей Дольче Вита Д).... пока не сказали "ВЫ КУДА СТОЛЬКО КЛЕЯ ЛЬЕТЕ?!! Сплошные склейки! Ужас!"
Попробовала брать совсем чуть-чуть...Время работы существенно сократилось, склеек практически не было. Не идеально, конечно, получилось, но гораздо лучше как мне кажется...

ну вот.уже лучше.
Девочки, носом надо тыкать когда вы сами не видите своих косяков!

уффф.... читаю форум последовательно все темы.

девочки, все привет!

я новичок, во всех планах :/ и на форуме и как начинающий мастер.

вопросов пока мало - в процессе работы будут повялться.
и вижу что если читать - почти всему находится ответ.
про материалы - я хоть и в большом городе живу - пока не нашла через интернет ни скай ни Beautier ни лавли.
в известной компании, которая разными расходниками для индустрии красоты торгует - дали (единственный у них продаже) неопознанный клей китайского происхождения, по времени схватывания ничего на бутылочке нет.
реснички - все китайские, те марки которые тут на форуме встречаю - ни одной такой нет.
Обучение у меня было условное - даже сертификат такой показывать кому-либо не хочется.
но - потренировалась, и на том спасибо.
уже нашла две подопытных модели на наращивание - на начало января, сейчас не буду рисковать ни своим временем, ни чужим праздником. со стороны, незнакомых людей (начиталась тут на форуме, что свои часто подводят начинающих - а с чужими - предупредила об особенностях и вперед, нарабатывать навык).