Сегодня на улице.Есть у меня работка одна с ута и возвращаюсь домой в одно и то же время. Подходит клиентка и сообщает что едет со мной стричься. Я ей говорю что это время у меня свободное только в среду. Выслушала и говорит. ну раз завтра ты занята...я сегодня приду...Я повторяю что до среды работа расписана. Неподдельное удивление...и как на это реагировать?
Клиенты издеваются над мастерами в Салоне Красоты
05.12.2010 12:34:21
|
|
|
|
05.12.2010 22:23:29
Юдит,я тоже иногда оказываюсь в подобной ситуации,что на улице клиенты застают врасплох и настаивают на том времени,когда удобно им.Мне сестра однажды сказала:"Надо иногда уметь говорить "нет" так,чтобы человек прислушался к твоим доводам и принял твои условия,ты мастер,но не прислуга."А мне неудобно показаться резкой и невежливой. |
|||
|
|
05.12.2010 22:30:59
А я вежлива до противного.Только противно мне...как же нас за пятый сорт иногда держат...и эта самая дамочка, сидя у меня в кресле именно в среду, будет лебезить передо мной...а я вежливо улыбаться... |
|||
|
|
05.12.2010 22:53:41
Вот-вот,причем мы сами знаем исход такого общения,и ведь делаем это не из желания заработать,а вот толи не умеем по-другому,я иногда беру себя в руки ,отвечаю жестко,настаиваю на своем,клиент тут же ориентируется и убавляет свою напористость,а я потом,как дура,себя ругаю и грызу:"Нельзя так,некрасиво как-то,в совке нас воспитали вообще КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ"А почему?Что,не бывает неадекватных клиентов чтоли? |
|||
|
|
05.12.2010 23:00:38
Совковость с меня отшелушилась в первые два года в другой стране. Сегодня клиент меня ищет, а не я его. Но заработок все же для меня немаловажен.И ни одна сволочь, которой я мило улыбаюсь, никогда не узнает чего это порой стоит. Так меня научили. А вот Нет говорить умела и в союзе.Не принимала под шофе, грязных, вонючих, хамящих...это было обусловлено правилами. И здесь эти правила я не меняю, тем более что работаю на себя. |
|||
|
|
14.12.2010 03:16:24
эта история меня просто убила!!!!) |
|||
|
|
21.01.2011 00:54:59
Конкуренция конкуренцией, но я бы отказалась стричь |
|||
|
|
21.01.2011 10:57:28
А не надо было объяснять, что стрижка будет неровной. Сами спровоцировали скандал. Ему это в голову упало и после помывки он с особым пристрастием себя осмотрел. Никогда не делал, но ведь предупредили. У меня был случай в практике. Мне 15 лет. Я месяц как вышла на работу в салон на практику. Стригу "скобочку" (эта такая дешевая стрижка была на сухие немытые волосы). Делаю тушевку на затылке справа. Раздухарилась, потеряла бдительность и попадаю ножницами не перед расческой, а за ней. Упс! Понимаю быстренько, что выравнять это можно будет только через месяц. И с честной мордой перехожу к левой стороне, оставляя справа как есть. И начинаю эту левую сторону усиленно вылизывать. Мужик всполошился. Что то долго там вылизывают. В конце попросил зеркало и пристально изучил идеальную левую часть. Конечно же не увидел там криминала, дал на чай и счастливый удалился. Потом еще приходил. Понравилось))). Вот так. Все, кто видел эту сцену, долго надо мной угорали. Но главно, клиент доволен. Вывод - мы сами формируем отношение к нашей работе. Не скажи Вы тогда, что может плохо получиться, он бы и не подумал, что то там разглядывать. |
|||
|
|
21.01.2011 13:20:50
Абсолютно согласна!Я вообще не понимаю,почему мы должны "рыться" в их грязных волосах!Ведь,когда они к врачам идут-душ небось принимают обязательно! |
|||
|
|
21.01.2011 13:31:21
Ко мне особо жадные идут с грязной головой. По принципу: Чего на шампунь тратиться если все равно помоют?
|
|
|
|
21.01.2011 21:52:08
То что переживаете,это замечательно,значит не "все равно",а недовольных скоро не станет,потому что наработается опыт и работы и общения,судя по всему,вы оптимистка.Удачи вам! |
|||
|
|
21.01.2011 22:52:05
Не всегда. Моя подруга раньше акушеркой работала, такого насмотрелась!.. Жуть! |
|||
|
|
21.01.2011 23:35:35
Работаю 35лет. Не прошло. |
|||
|
|
22.01.2011 00:24:51
|
|
|
|
22.01.2011 02:33:01
У меня тоже таk всегда. работаю 8 лет, особенно за выпусkниц всегда переживаю, вписалась ли в образ причёсkа, продержалась ли.. |
|||
|
|
22.01.2011 09:27:01
Да уж. Думаю, что проблемы начинаются как раз там, где это чувство проходит.
|
|
|
|
22.01.2011 12:36:38
Спасибо вам большое Хочется вас всех обнять и поцеловать Теперь я буду спокойно переживать по ночам-зная что я не одна!
|
|
|
|
23.01.2011 00:29:36
Да сколько работаем,столько и переживать будем,в такую профессию шли,никто не толкал.У большинства еще и совсем другие дипломы лежат на полках без надобности.А день такой выпал,спокойно переведите дыхание,теплую ванночку для уставших ножек и ручек,мелодрамку бы(но не очень слезливую) и мысль "Я сделала все,что смогла(и даже может лучше),такие дни выпадают нечасто,но я молодец,все выдержала".Ругать себя какой-нибудь безрукой,неумехой и т.д. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ.Мысль материальна. |
|||
|
|
23.01.2011 13:08:18
Работаю больше 20 лет. И всё равно не проходит |
|||
|
|
23.01.2011 13:42:07
Об этом уже все высказались. Но для Вас то, прямо пост в строку))). Я имею ввиду комменты Ксенечки. Ей бы это прочитать и прочувствовать. Линда так все расписала)). Не огорчайтесь, Линда. Они даже не заметили что там было и как. Все пустое. Никто Вас и не вспомнит. Берегите нервы. |
|||
|
|
23.01.2011 13:48:05
Ещё очень много зависит от настроя и настроения!Мы же творческие люди!ОНО где-то внутри и не всегда нам подвластно!Мы же никогда не хотим сделать плохо,а проколы бывают,не смотря на стаж работы! |
|||
|
|
23.01.2011 15:04:49
Ну я так, ещё один поддерживающий голос . Оказывается у нас много общих тараканов Я имею ввиду парикмахеров , пользователей этого форума. |
|||
|
|
23.01.2011 23:06:35
Алёнанана, прочла вашу жуткую историю и у меня совсем коротенькое резюме: у вас сидел в кресле и мыл голову адекватный мужчина с юмором, а клиентка пришла, пардон, неудовлетворенная. Ибо только дама с проблемами в личной жизни может оскорблять в такой ситуации другую женщину. А вы именно другая женщина, ведь с вами шутил мужчина, а клиентке было неприятно именно это. Будто бы вы вдвоем смеялись над ней. Мужчина пытался ситуацию разрядить, но его не поняли. И то, что потом клиентка еще вам подбавила эмоций рекомендациями лечь в психбольницу, еще раз доказывает, КТО и О ЧЁМ думал. У вас ведь не возникло желания и мысли ее туда послать с ее нетерпимостью. Вы вышли из этой передряги победителем. А она потеряла контактного мастера. |
|||
|
|
24.01.2011 01:12:16
Спасибо за комментарий!!!
|
|
|
|
15.04.2011 10:42:53
Послала бы его
что это за манера: "стриги уже" я бы после этих слов сняла все с него и отправила ...психовать в другое место! |
|
|
|
15.04.2011 11:42:09
вот же ж хмырь, пришел. скорее всего, больше не подстричься, а злость выместить |
|||
|
|
16.04.2011 02:09:53
И не пошлешь вроде как(((сидит уже в кресле...блин вот все настроение испортят такие "клиенты"..потом думаешь что же не так,вроде старалась...а не угодила все равно(((ох(( |
|||
|
|
16.04.2011 22:44:32
Держись. Все знакомо. У нас такое тоже бывает. Особенно когда эо выходцы из Марокко... |
|||
|
|
17.04.2011 08:06:05
Нормальный здравомыслящий человек не может абстрагироваться.Мы люди.Вся ситуация знакома до боли. Поэтому последние 7 лет работаю на себя и выбираю клиента. |
|||
|
|
17.04.2011 16:41:58
Да,Юдит,нам,работающим на дому,все-таки легче.Тоже,конечно, можем нарваться на любой сюрприз.Всегда довожу обслуживание любого,даже не очень адекватного ,клиента до логического конца,но зато в другой раз могу спокойно отказать,а были случаи,когда сразу говорила(после того как клиент заявлял,что все отлично,все понравилось),что больше прошу ко мне не приходить,не желаю пить успокоительные после их посещения.Ничего,извиняются,оправдываются,и если потом приходят,то как шелковые. |
|||
|
|
Читают тему (гостей: 1)