та, всем не угодишь, как говориться вы не сто долларовая купюра чтоб всем нравится)
Правила общения с клиентом Салона Красоты
25.06.2008 03:25:19
|
|
|
|
30.06.2008 13:56:35
А мне всегда казалось, что мужчины более лояльны чем женщины и мне с ними легче. А вот с дамами в возрасте вообще катастрофа бывает!! Почему так?
|
|
|
|
28.07.2008 20:22:31
Нужно было намочить эту прядь и вытянуть одинаково.Главное-спокойствие! |
|||
|
|
28.07.2008 20:30:09
скорее всего (это моё предположение) у клиентки с одной стороны вихрь, поэтому, когда высушили волосы, визуально образовалась "пустота". Я советую в будущем, перед тем, как начинать работу, обязательно осмотреть все недостатки роста: вихры и т.п. и стричь уже с учётом этих недостатков. В нашей работе как ведь: достоинства подчеркнём, недостатки скроем. А клиентку успокойте, объясните её проблему и посоветуйте ей, на будущее, предупреждать мастера зараннее о её проблеме, чтобы избежать подобной ситуации. И будьте уравновешенны, уверенны и приятны в общении - это успокаивает клиентов. Удачи в работе! |
|||
|
|
29.07.2008 17:20:35
Ага,а я даже могу в глаза прямо сказать - не...не споемся,извините,поищите другого мастера...Беда в том,что они иногда "шифруются",но в принципе мастер с опытом это видит.Стараюсь вот таких сложных записывать к себе,а не к молодежи... |
|||
|
|
29.07.2008 21:32:45
Извините. но Вы демонстрируете своими высказываниями полный непрофессионализм1 Вы должны работать с любым лиентом. независимо от его "приятности2.А то получается хочу стригу, не хочу - не стригу.типа хочу -вылечу. не нравишься - не вылечу.А хамов ставим на место |
|||
|
|
29.07.2008 21:50:41
А именно так и работаю уже кстати на протяжение десяти лет, если не захочу то не буду и никто меня не заставит, будь это хоть призедент не буду и все, хотя таких ситуаций не было, просто есть моменты когда к парикмахерам относятся как к обслуге какой то, я такого не терплю, так как я не только стилист, преподаватель и т.д. я ещё руководитель и имею высшее юридическое образование,заканчиваю второе и терпеть от обычно не воспитанного клиента скандалы не буду, а на мой профессионализм еще никто не жаловался! А вот поповоду встать на место скандалиста это я люблю, на досуге устроить скандал в ресторане например, о для меня одно удовольствие, в нашем городе не одного заведения нет, где в книге жалоб нет моей записи. |
|||
|
|
30.07.2008 00:30:36
...не извиню, твои высказывание не мастера, а халдея....... лично я клиенту нужен больше чем он мне и если мне просто не интересно с ним работать, вежливо откажу. Такое происходит почти каждый день, работа радость и удовольствие должна приносить....впрочем если увижу, что человек ведёт себя неадекватно и скандалит, при этом вижу, что человек по сути хороший, просто нервы сдали или месячные проходят тяжело, климактерические приливы, такого возьму и в процессе работы успокою, сниму нервное напряжение ..... |
|||
|
|
30.07.2008 02:24:11
Есть категории клиентов , что я отказываю сразу - физиономистика , блин.Ну ,типа, занят не знаю на скока дней вперёд. Народ, а что ,у вас не бывают случаи ,когда в кайф взять клиента и обломать ему кайф прицепиЦа к чему-то?Просто есть куча людей ,такие же классные как и мы с вами, Но просто , как сказал Вартан у них физиологические изменения в организме и бороЦа с ними сил нет, а тут мы под руку попались Один мой клиент - психолог ,когда я ему пожаловался на клиентов,что послать хочеЦа ,сказал мне ,чтоб я воспринимал это как игру - прикиньте как классно - пол часа назад он против вас,а сейчас вы для него ,как наркотик что он больше жить не сможет |
|||
|
|
30.07.2008 09:05:24
Ага,бывает и такое!Но если запарка крепкая на работе - тогда не до того...Тогда проще отказать. |
|||
|
|
31.07.2008 22:02:26
всем привет! советовать легко когда тебя это ни касается, можешь сказать: зачем вам я? вы с такими знаниями сами себя подстричь сможете, или я советую поменять вам мастера, или если не доверяете то можете быть свободны, или я прекрасно знаю свою работу позвольте мне ее выполнить.... но иногда невозможно что либо сказать, срижешь и терпишь, деваться некуда, а когда настроение хорошее, то с улыбкой говорю да-да, конечно -конечно, сейчас проверю или посмотрю а после покажу в зеркало, а Балахнов (земля ему пухом) шутя говорил расческой настучишь по голове, так больше и не придет.... |
|||
|
|
04.08.2008 04:55:27
Все расценки они прекрасно знают. Скандал устраивается специально, чтоб поиметь свое нахаляву. Потом они дома рассказывают друг другу и смеются. |
|||
|
|
04.08.2008 15:23:35
Вряд ли, есть такой тип клиентов, которые годами не ходят в парикмахерскую, а потом идут в первую попавшуюся, абсолютно не имея представления о ней, и закатывают скандалы по поводу цен, не думаю, что скандалом они имеют что то на халяву, У нас. например очень подробный прейскурант и меня бесит, когда приходит человек не решивший что он хочет и начинает спрашивать как в магазине, а сколько это стоит, а сколько то, приходится по десять раз все пересчитывать, потому что такие люди, как правило несут с собой ту сумму, которую им скажешь, а если вдруг чего то ушло больше, начинается скандал, или еще хуже эту сумму просто отдают сразу, чтобы не дай бог с них не взяли лишнего.Конечно не все такие, но большинство, очень жаль |
|||
|
|
07.08.2008 07:52:49
.... всё верно Саша, не всё решают деньги, удовольствие от работы и сохранённое чувство собственного достоинства дороже любых материальных благ, а деньги это непреложный эффект к любой грамотно выполненной работе.... впрочем с годами я научился вычислять клиентов которые приходят взвинченными только потому, что их слишком часто болванили в салонах, при том, что они понимают в нашем деле не хуже любого мастера, у них есть потребность к примеру качественно сделать стрижку но они уже отчаялись найти мастера который сделает её на должном уровне, с такими работать в последствии одно удовольствие..... |
|||
|
|
10.08.2008 21:37:55
......так и не смог прочесть. но понял, что Вы ни черта не поняли. Речь идёт не о салонах и парикмахерских, а об авторских студиях и кабинетах. Похоже проживая в другой стране Вы так и остались совком-чего изволите и не смогли добится в профессии такого мастерства, чтобы работать только для себя, своего удовольствия и делать только те работы, которые интересны в первую очередь тебе. Если будете стараться, то через 20- 25 лет сможете позволить себе подобное удовольствие, точно так же как художники и фотографы.... Естественно для мастера который работает только 15 лет, клиент всегда прав, даже если он не прав. Для начинающих мастеров самый хороший клиент это привередливый и скандальный клиетн, научитесь с такими работать, сохраните своё здоровие и нервы, вместе с этим научитесь работать с людьми..... .... не только я не могу прочесть латинский шрифт, купите себе русскую "клавку" нет терпения читать весь текст........ |
|||
|
|
17.08.2008 12:33:30
Ia ponial Vase mnenie i Vasu rol v saite.Uvi ona nezavidna.Mogu pozdravit Vas s li4noi svobodoi i pozilat uspexov v Vasem tvor4estve. Net terpenia,ne4itaite,u4ites rabotat s ludmi.Oni k Vam potianutsia.Foto Vasei Studii=Kabineta ia videl,mne ponravilos.S uvazeniem Vladimir . |
|||
|
|
04.09.2008 17:01:51
Уже однажды отвечала на вопросы журналистов, потом увидела свой ответ в той форме,который был угоден журналисту!с тех пор не даю ответов на вопросы людям данной профессии, но скажу одну вещь,если клиент доверил мне что-то личное и рассказал и излил душу ,так сказать,я уж точно не буду об этом рассказывать,мне доверили свои чувства, а я как на базаре всем все расскажу? тогда кто я такая после этого? |
|||
|
|
05.09.2008 11:38:42
Спасибо Вам за подробный комментарий!!
|
|
|
|
03.10.2008 21:13:30
ну смотря в чём проблема, усли и правда в качестве промах, то тогда исправить, бывает достаточно проявить участие, сказать о дааааа, вы правы, моя вина, сейчс сделаем вам виски по короче... и этого достаточно, ведь клиент идёт с уже готовым планом в голове, что придётся долго ругаться и требовать, а вы бац, и без отговорок и улыбкой всё исправили, он тогда вернётся к вам опять...а если форма, то тогда странно что она уходя не заметила что чтото не то.но всёравно переделать что возможно, и извиниться.у всех бывает. чтоб она о вас потом плохо не отзывалась, оставьте о себе добрые впечатления. |
|||
|
|
04.10.2008 09:19:14
У меня было даже и такое что клиентка назвала меня зеленой соплей только за то что я стрижку начала с нижней затылочной зоны а не с висков. Слава богу что за мои 5.5 лет стажа это было всего раза 4. |
|||
|
|
04.10.2008 22:36:27
У начинающих, это всегда бывает))) Не стоит огорчаться, и просто стоит выкручиваться из ситуации с улыбкой на лице. Совет уже прозвучал выше. Я полностью с ней согласен! |
|||
|
|
05.10.2008 12:38:33
Привет не стоит расстраиваться большинство через это проходит ты не одна такая ведь опыт приходит только с практикой.А так я согласна клиент приходи ,а ты извинись и поправь свои ошибки( если они есть).И главное не бойся когда стричь начинаешь и все будит хорошо!!!! |
|||
|
|
18.11.2008 02:42:58
А Луис Лангерос делает 5-иминутные стрижки, поставив клиентку на стул на коленки и наклонив вниз головой и это не помешало ему открыть в Испании сеть салонов и обучать весь мир своим техникам стрижки!!! Уверена, что нельзя позволять клиентам вмешиваться в "таинство" современных техник , можно было объяснить Вашей клиентке, что в 21-ом веке с висков стрижки начинать вааще дурной тон! Ну или просто заткнуть её за пояс нудным подробным объяснением например, технологии стрижки "каре" . ...я бы её наверное покусала на Вашем месте)))) |
|||
|
|
22.11.2008 00:43:20
Я тут прочитала, что многие боятся или не уверенны в себе. Нигде не упоминается о психолгическом факторе. Да мало кто об этом говорит. Или нет..
|
|
|
|
22.11.2008 02:42:24
А что нужно сказать о психологическом факторе?Продолжай...
|
|
|
|
Читают тему (гостей: 1)